Прошло 3 года.
Война была в разгаре. Обе стороны несли большие потери. Кто-то терял конечности. Кто-то искры.
Сейчас очередное нападение автоботов на десептиконов. Главная база и крепость.
<><><>
Пробегая коридоры Прайм искал Мегатрона. Бамбли и Арси прикрывали тыл, Элита и Хот Род держали вход. Времени мало, но жажда мести сильнее. С их последней встречи прошло 3 года, но шрам того предательства остался.
Бот не мог этого простить.
В случае провала коридоры крепости стали закрываться, чтобы враг не проник в его глубь. Оптимус был на тот момент в середине тюремных отсеков когда услышал вдали звук закрывающихся металлических панелей. Проругавшись, он ударил кулаком в стену.
Продолжил бежать.
Он был на выходе из этого страшного и темного места когда его в спину толкнули. Перед фейсом закрылась дверь, сзади тоже закрыта. Ловушка. Приподнявшись на локти бот отряхнулся. Вдруг за спиной хриплый голос.
- Орион....
По телу прошла дрожь. Снова этот голос, являвшийся в кошмарах. Убийца матери и детства.
Развернувшись Прайм застыл. Под дверью обмякшее тело. Панель пережимала корпус в талии. Со временем его перерубит пополам, но не сейчас. В руках корзинка.
- Спаси их... молю....
Оп: Хах.... с кем на этот раз переспал?
Прайм подошел ближе. В корзине 3 спарка.
- Она умерла.
Оптимус присел и заглянул в середину. Все спарки крепко спали и только одна фемма смотрела на лидера. Ее серая оптика со временем должна была набрать цвет того с кем она больше всего времени провела. Сейчас они все были одинаковыми - маленькие, серые, холодные.
Улыбнувшись Прайм вырвал корзинку и встал. На его фейс наплыла улыбка.
- Виучи их и расскажи... каким был их опи... сильным, умным и....
Оп: Кровожадным? Нет. Их опи я.
- Но я не хочу, чтобы их жизнь была....
Оп: а я не хочу, чтобы их жизнь была проклятием. Не такой как у меня, Скотт.
Ужасный хруст позвонков. Дверь разрезала отца Ориона Пакса пополам. Та часть стены была запятнана энергоном.
Оптимус и не шелохнулся лишь заглянул в корзину и тепло улыбнулся.
Кем он стал?
Оп: Мои спарки. Мои .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
FanfictionВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...