Глава 16. Прайм

88 3 0
                                    

Сон был не спокойный.

Перед взором все время загорались дома и трансформеры. Кто-то кричал от боли утраты, кто-то от ранений.

Резко подорвавшись с кровати, Орион чуть не падает на пол, но его ловит крепкий мани Мегатронуса.

М: Тише, милый. Все хорошо. Это просто кошмар. Ложись спать.

Ор: а... а сколько времени?

М: 2 часа ночи. Спи.

Выдохнув, Пакс лег обратно. Прижавшись к груди Мегатронуса, он вдохнул знакомый запах.

Возможно... это последняя спокойная ночь в родных объятиях. Возможно это конец.

<><><>

Приготовив быстрый завтрак, Пакс стал будить Мегатронуса.

Ор: милый! Вставай.

М: м~ Ты чего? Сколько часов?

Ор: полтора 9. Вставай!

Сорвав одеяло с кона, архивист поцеловал его в щеку.

М: хорошо, хорошо! Встаю...

Быстро поцеловав бота в губы, Мэг встал и потянулся. Размяв манипуляторы, он последовал за архивистом на кухню.

М: ну что на сегодня?

Ор: то что ты любишь больше всего.

<><><>

Через 5 часов

Пакс пришел в библиотеку и стал заниматься своей робой. Вокруг царила грубая тишина. Эта пустота немного пугала бота. В первый рабочий день в неделе никогда не бывает такой тишины.

Разложив все датапады, он пошел на поиски персонала.

Ор: никогда не было так тихо, а тут на тебе!

Завернув за угол, его вдруг ослепила яркая вспышка света. От неожиданности бот упал на пол.

Ор: оу... *потер место ушиба*.

Альфа Трион: сильно болит?

Альфа Трион подал манипулятор. Архивист принял помощь.

Ор: да нет. Все в порядке.

Альфа Трион: точно?

Ор: эм... да....

Альфа Трион: Тогда пошли со мной.

Пакса потащили к выходу из библиотеки на улицу. Он едва-едва поспел за наставником, потому что его шаг не был таким большим как у Триона.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя