Чтобы защитить тяжело раненых, фемм и детей, Оптимус специально возвел свою первую крепость в системах лесных пещер. Вход знали лишь автоботы, 6 запасных выходов на случай нападения врага. Вода и энергон были в доступе. Небольшие отряды разведчиков часто выходили на верх через различные туннели для разведки местности.
<><><>
Переходя из одной части шахт в другую, бот осматривал своих друзей и товарищей. Пока буря войны затихла, все готовили оружие, гранаты, и другие имеющиеся боеприпасы для "горячей" схватки в врагом.
Арси, Бамблби, Элита и Хот Род попросились на верх в разведку. Речет все время бегал из одной пещеры в другую в поисках раненых.
В такие тихие минуты, которые сейчас давались часто, Прайм мог увидеть разбитость, страх и дискомфорт своего народа. Он не знал, что делают десептиконы, но такие затишья его волновали и радовали одновременно. Первые месяцы войны шли без передышки. Все время смена положения базы, окопы, завалы.
Прошло 3 месяца и 5 дней. Десептиконы как будто "уснули" и пыл войны пропал.
За этот период, бот успел привязаться к одному парню. Снегур. Спокойный, уверенный, добрый и теплый паренек был словно лучом солнца и надежды среди всего серого камня. Его оптика светилась порывом, а искры излучали чистую энергию.
Для Оптимуса самый худший кошмар увидеть его мертвое тело на поле боя.
Спустя 5 недель от начала войны, парню исполнилось 14 лет. И на такой довольно не зрелый возраст он успел пережить много неприятностей. Оставшись круглой сиротой, он пришел сюда, чтобы найти тепла и защиты.
Остановившись в 8 метрах от юноши, мило играющего со Столасом, Прайм заколебался, но в конце концов окликнул его.
Оп: Снегур! *парень сразу поднял голову и встал*.
Сн: Да?
Оп: не хочешь со мной... в разведку?
Бледная оптика засветилась и на фейсе появилась искренняя улыбка. Было видно, что он устал сидеть безвылазно в этой сырой пещере, но куда можно было его выпустить. Сверху опасно и гибельно. Такая молодая жизнь может оборваться от одного выстрела.
Сн: в разведку? Наверх? Правда?
Оп: Да.
Сн: ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
ФанфикВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...