Пакс лежал на груди кона и уже как 3 часа был не в оффлайне.
Его мучила мысль о новом открытом архиве где хранились особые артефакты. Сам Альфа Трион сказал ему, что может привести сюда того в ком он был уверен.
Но душу терзало какое-то сомнение. Будто сама искра по какой-то причине старалась не допустить этого. Будто... выбор, что сейчас делал Орион был не правильный.
Переведя оптику на часы, бот смог разглядеть табло с цифрами в 7:34.
Ор: *тихо* надо вставать...
На одеяло запрыгнул Столас, а крепкий мани Мегатронуса прижал архивиста за талию к себе. Улыбнувшись, бот положил шлем на грудь кона и прикрыл оптику.
Ор: я себя зря накручиваю. Он тот, кому я могу доверять....
<><><>
Пристегнув поводок к ошейнику Столаса, арихивист взял собаку на руки.
М: то чего... ты так подорвался?
Выйдя из ваной, кон протер фейс и шею. Солнце только стало подниматься и гостиную залил оранжевый, желтый свет.
Ор: я... хочу тебе что-то показать.
М: Да?
Подойдя к Паксу в притык, он поставил манипуляторы по обе стороны его шлема. Приблизившись к чужому фейсу, кон нежно поцеловал его в губы.
М: так рано.... это так важно?
Ор: очень. Пошли уже.
Открыв дверь, Орион вытащил Мегатронуса из квартиры и повел в библиотеку.
Как только бот вышел за порог, его искра неприятно кольнула. Что-то заставляло его сомневаться в своем решении, но что?
Взмахнув шлемом он отогнал дурные мысли и продолжил дорогу. Собака на его мани свернулась калачиком и стала засыпать.
Ор: /все хорошо. Я не ошибаюсь... наверное.../
<><><>
Войдя в библиотеку, Орион показал пропускную карту в новый архив. Секретарша одобрительно кивнула боту, а вот Мегатронуса обвела недоверчивым взглядом.
М: Ори, ты... куда ты меня ведешь?
Кон стал оглядываться по сторонам. В этой части библиотеки он еще никогда не был из-за того, что здесь мог находиться лишь персонал. Посетителям здесь строго настрого было запрещено появляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
FanficВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...