Глава 2. Контакт

214 6 0
                                    

Ор: я... простите, сэр. Я не хотел.*Пакс стал собирать разбросанные датапады, поппутно извиняясь за столкновение*

М: Ничего страшного. С кем не бывает? *Несмотря на такую неудобную ситуацию, Мегатронус был спокоен.* /Хм, странно... Если бы я с кем-то столкнулся на арене или просто на улице, это бы закончилось дракой. Почему мне на него ругаться не хочется? Хах. Повезло же найти такого милого архивиста./

Стыдливо опустив фейс в пол, Пакс стал собирать разбросанные датапады. К счастью, ничего не разбилось. Мегатронус, испытывая ноту вины, также стал помогать собирать разбросанное.

Сложив все в одну стопку, кон взял ее в руки.

Ор: ой. Вам не обязательно это делать. Я сам. *Пакс был ошеломлен тем, что ему кто-то помогает. Подойдя поближе к кону он постарался забрать датапады, но гладиатор приветливо улыбнулся и помотал шлемом*.

М: я помогу. Куда нести?

Ор: ///ем.... в 16 архив, 7 поворот. Спасибо.///

М: не за что.

Орион был явно смущен помощью того, кого он совсем не знал. Мало того, что столкнулся с ним, так еще и кон должен нести датапады.

Попытки забрать стобку все время проваливались, а он не мог их насильно забрать. Рост не позволял. Архивист с силой доставал гладиатору груди, и поэтому ничего не осталось как идти в 16 архив, 7 поворот...

<><><>

Остаток дня прошел гораздо тише в библиотеке. Оказав помощь занести датапады в архив, Мегатронус наконец-то смог сесть и почитать, что-то интересное. С Орионом он еще пару раз пересекался, но тот все время делал вид, что не видит кона, игнорировал или старался скрыться. Такая смущённая и невинная реакция сильно забавляла гладиатора.

<><><>

Через 4 часа, кон решил вернуться обратно в кварту. Спустившись на низ, он подошел к парадному входу, как вдруг услышал знакомый голос за спиной. Развернувшись, он снова, как в первый раз, встретился с лазурной оптикой, поспешившей снова скрыться.

Пакс говорил с сотрудником и заметив на себе зрительный контакт знакомой голубой оптики, тут же постарался уйти. Мегатронус не выдержал и пошел в догонку.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя