Глава 21. Штурм

51 3 0
                                    

ХР: .... таким образом, новая база десептиконов катастрофически близко к нам. Это может вызвать проблемы.

Хот Род доложил информацию утреннего патруля и облегченно выдохнул. Перед ним стоял Оптимус с опущенным шлемом к карте.

Оп: хорошо. Род, проследи за тем, чтобы каждый воин был в курсе того, что сейчас возле нас вражеская база.

ХР: и... это все?

Оп: пока что, да.

ХР: но мы могли бы использовать момент внезапности и напасть на базу. Даже забрать боеприпасы, если они там имеются. А может и ....

Оп: если нападем, то это будет четким знаком того, что наша база близко. Мегатрон не уйдет, пока не найдет нас. Ты этого хочешь?

Бот отрецательно помахал головой и больше ничего не решился сказать.

Прайм тяжело выдохнул и сел.

Оп: вот и я не хочу. В первую очередь предупреди дневной патруль. Потом всех остальных.

ХР: как скажешь.

Род ушел и Оптимус снова перевел взгляд на карту. Красной ручкой были обозначены базы десептиконов. Сегодня добавилась еще одна галочка.

Оп: чем дальше, тем лучше *сарказм*

<><><>

Ближе к вечеру Прайм заскучал ходить по пещере и решил выйти вместе с ночным патрулем. Снигур был занят помощью старшим и беспокоить парня не хотелось.

Эл: ты с нами? *развернулась к Прайму и наклонила шлем немного на бок*

Оп: да.

В ночные патрули ходили самые сильные и натренированные воины. Хот Род, Элита, Арси, Бамблбы - в большинстве это была их четверка.

Ар: ну что? Пошли!

Тихо выйдя с базы, Арси аккуратно покрутила шлемом. Когда десептиконы поставили здесь свою базу, выходить в патрули и разведки стало слишком опасно. Чтобы незаметно покинуть пещеры требовалось много сил. Маскировка была нелегка в этом месте, а выходить на открытые пространцтва просто с земли критически подозрительно.

Ар: чисто.

За фемм сразу вышла остальная часть патруля.

Оп: что ж... пойдем к той базе или в следующий раз? *Прайм обвел воинов взглядом* Не знаю как вы, а мне интересно что там.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя