"Святая Ночь"
Многие кибертронские легенды крутятся вокруг этого праздника. Праздника, когда все Праймы принимая физическую форму выходят в мир живых, чтобы навести новые порядки или просто увидеть на сколько все изменилось.
Также, открываются двери для умерших. Искры начинают сеять и по телу разливается чистая энергия, что заставляет мертвый корпус снова подняться.
Семьи приходят к могилам альф, друзей, родственников и кладут семейные цветы, что и притягивают чистую энергию. На протяжении трогательного ретуала, можно напевать песни, играть музыку и смеяться, чтобы душа откликнулась на родные голоса и поскорее обрела свое тело.
Конечно, не все в это верят.
Многие из кибертронцев игнорируют традицию мертвых. Не приходят на кладбища, очистить могилы близких.
Но есть те, кто не изменяет традициям и направлениям Праймов.
"Мертвые, возможно, больше не ходят по живой земле, но они живут в наших искрах. Пока мы их помним, они живут в потустороннем мире. Если забываем - отмирают навеки".
<><><>
Ор: Мега, Мега, Мега, Мега. Мега! Просыпайся! *сел на грудь кона и трясет за плечи.* Быстро просыпайся и вставай.
М: что... что случилось? *сонно открыл оптику* Что-то сгорело?
Ор: *тихий смех.* Да нет! Святая Ночь! Полнишь? *улыбнулся и встал на сервопривод. Выбежал из комнаты.*
М: Святая Ночь? Ах да! Точно... Вспомнил.... *протер фейс манипулятором.* Святая Ночь. Ори?
Архивист вернулся в спальню примерно через 3 минуты.
В его руке был большой букет цветов. Лепестки светились желтым цветом, из серединки склонялись белые 3-4 длинные лепестки, стебли горели зеленым цветом.
М: Ночное солнце? *название цветка.* Ты.. где их набрал? Сейчас только 4 утра?! *привстал на локти.*
Ор: все магазины открылись в 3 часа. Святая Ночь, Мега! Никто не спит.
М: и ты тоже... *упал обратно на подушку.* Ты это кому цветы купил?
Ор: собаке. Коко.
М: собаке?!
Ор: Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
FanficВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...