Наверное целый Кибертрон разрезал громкий звук колокола, который оповещал о начале праздника. Тысячи и тысячи кибертронцев выходили из своих домов и шли на кладбища, где когда-то они хоронили своих бывших друзей, родственников, альф.
В эти праздники никогда не устраивали парадов, потому что считали, что шум может отпугнуть души. Никто не смеялся, потому что боялись обидеть мертвых своей радостью.
Но чтобы все-таки отпраздновать этот праздник, поствавили одно правило: "Праздник начинается в 00:00 и до 3-х часов нельзя смеяться, шуметь, устраивать потусовки и шум. Не мешайте мертвым душам возвращаться к своим близким."
<><><>
Собравшись с мыслями, Пакс взял в руки букет цветов и взглянул на Мегатронуса.
Ор: пошли?
М: пошли.
Выйдя из квартиры, они спустились и пошли пешком до ближайшего кладбища где и была похоронена собака архивиста.
<><><>
М: так вот какая ... могила....
Орион присел возле камня вытасеного в виде собачьей кости и прочистил пальцами буквы имени, заросшие травой.
Ограда была металлическая, вокруг нее росло Ночное Солнце.
Ор: угу.
На расчистку могилы ушло 7 минут. Кон положил мани на плечо архивиста и он накрыл гроб цветами.
Отойдя назад, они оба подняли голову к небу.
Ор: как думаешь... это правда, что если подарить мертвому его любимые цветы, помолиться и поднять голову к небу, прилетит его искра и обретёт физическую форму на один час?
М: думаю да.
Помолившись про себя, Пакс заново поднял фейс. На краях его оптики стал скапливаться омыватель.
Спустя 18 минут ничего так и не произошло.
Ор: пошли домой. Холодно.
М: тебе не кажется что как-то слишком резко похолодало?
Ор: ну... допустим.
Орион поднял шлем и взяглянул на небо. Много звезд висело, они плыли вместе с луной.
Как вдруг какой-то ребенок с кладбища вскрикнул и указал пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
Hayran KurguВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...