Прошло две недели.
Мегатронуса снова позвали на арену.
Битвы как битвы, были всегда однотипны, но сегодня у зрителей был настоящий фураж.
Мегатронус сражался с Саундвейвом. Два самых сильных гладиатора сошлись на арене.
Битва должна была выдаться интересной и долгой.
М: оппа. Никогда не думал, что придется с тобой драться, друг. *Мегатронус и Саундвейв подошли друг к другу перед объявлением боя. Кон легко улыбнулся и опустил меч. Так называемый "враг" последовал его примеру.
С: жизнь непредсказуема, приятель. Но пока у меня есть еще пару минут перед боем, то я хочу попросить прощения за возможную мою вину в тот вечер.
М: Извинения? За тот вечер в баре?
С: Да.
М: .... я тебя с Арахнидой уже давно простил. Это к Ориону нужно идти извиняться.
С: после боя извинюсь.
<><><>
Пакс сидел на самом первом месте возле босса Мегатронуса.
Босс: красиво, правда? *мех положил на колени биноколь в который смотрел до этого момента и перевел взгляд на архивиста.*
Ор: *обратив взор на соседа, а затем на арену где уже сражались гладиаторы, он пожал плечами.*Ну... Скажу честно я никогда не интересовался гладиаторскими боями. Стал смотреть, потому что... ну... с Мегатронусом познакомился. А так... красиво.
Босс: ну а я о чем. *похлопав Пакса по колену, начальник вернулся к просмотру боя через бинокль.*
Бой длился очень долго. Намного дольше, чем обычно. В конце концов, судья объявил ничью. Только Саундвейв может сражаться наравне с Мегатронусом. Очень трудно ставить на победу кого-то из них.
<><><>
Орион быстрым шагом шел по туннелю к гардеробной гладиаторов арены. Там он планировал найти кона и потом вместе куда-то пойти.
Когда темнота рассеялась, Пакс увидел знакомый силуэт, который стоял и протирал меч. Улыбнувшись, бот ускорил шаг, но резко остановился.
Мегатронус протирал меч, Саундвейв с раненым визером сидел на скамейке и его чинила Арахнида. Нервно сглотнув, бот вошел в гардероб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
ФанфикВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...