Глава 18. Душевная рана

59 3 0
                                    

В момент активации Мегатронус был возле Оптимуса. Бот держал его за мани и при сильных схватках царапал его металл.

Все началось утром.

В 6 часов появились самые первые схватки. Несильные и не болезненные. Они просто сигнализировали о том, что время пришло.

Ближе к 14, схватки уже были намного активнее и больнее. Серво сводило от боли, Прайм все время прогибался в спине от неприятных ощущений в низу живота.

Мегатронус не отходил от возлюбленного ни на секунду. Он был готов ко всему: подать энергон любимому, перенести его на операционную платформу или даже принимать участие в родах.

Оп: Мег~ Мнг... я больше не могу! А~

М: потерпи, милый. Я знаю больно, но потерпи.

Кон успокаивающе поцеловал бота в губы. Прайм еще сильнее стал выгибаться в попытках унять боль, но это не работало.

Через пару часов его перенесли в операционную, а Мегатронуса попросили подождать в коридоре.

Накручивая круги, кон не мог собраться с духом. Его пугало будущее Оптимуса и беты.

Вдруг дверь палаты открывается и на пороге стоит врач, принимавший роды.

Доктор: это вы... Мегатронус?

М: да!

Кон подошел к врачу и стал ждать от него информации.

Доктор: что ж.... у меня есть две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начинать?

М: ну... давайте с хорошей....

Доктор: Оптимус выжил и роды прошли успешно.

М: а плохая?

Доктор: бета не сможет прожить дольше 3 часов.

М: То есть ..... как? ЧТО?

Мегатронус сорвался на крик. Врач был спокоен.

Доктор: слушайте....

<><><>

Прайм лежал полулежа и держал бету. Его шлем был опущен, а оптика прикрыта. Кон сидел на краю платформы. Его фейс был закрыт манипулятором.

Оп: Мег, не молчи. Чего ты такой угрюмый?

Мегатронус забрал мани и взглянул на бота. Его оптика горела агрессией.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя