Глава 23. Невинная жертва

45 3 0
                                    

Прошло 6 месяцев.

Прайм отдавал всего себя для команды, войска и ученика (спустя многочисленные просьбы Снегуря и всех остальных членов команды, Оптимус все-таки взял его на обучение). На улице стало холодать. Первый снег должен был выпасть примерно через 2 недели. Это могло означать, что у автоботов появится более надежная маскировка, но и больше возможностей, чтобы разоблачить местонахождение базы. Следы на снегу трудно замаскировать.

Эл: ох, не знаю, как мы будем с началом зимы. Трудно будет. *Фемм принесла энергон для Прайма, который попросил передать Речет*

Оп: никто не говорил, что будет легко. Война сама по себе не простая, а зима просто как усложнение.

Оптимус поставил новые 3 галочки красной ручкой, но и зарисовал 5 галочек черной. Это означало, что эти базы десептиконов были уничтожены их силами. Легкая улыбка появилась на фейсе бота, но она практически сразу пропала. Тяжело выдохнув он немного надпил из куба.

Оп: как все?

Эл: Речет раздает лекарства, помогающие воинам бороться с похолоданием. Снегур умело помогает. *Элита подошла ближе к лидеру.*

Оп: хорошо, что у него много энергии в такое трудное время. Сильный парень несмотря на свой столь юный возраст.

Они еще пару минут говорили на разные темы, но тогда фемм вызвалась на вечерний патруль. Прайм не возражал.

<><><>

В день Оптимус собрал вокруг себя пару воинов для разведки. Бамблби, Арси и Снегур вызвались сразу. Бот немного колебался в парне, но все-равно взял. Хорошая практика.

Оп: я со Снегурем пойдем вдоль моста, а вы *указал на брата с сестрой* займете позиции вокруг разрушенных дорожной путей. Но там много шилящихся десепткионов. Будьте осторожны. Если что-то найдете или нападут - быстро выходите на связь.

Б: Хорошо.

Арси и Бамблби спустились по склону под дорожные дороги. Это напоминало туннели где тянулись небольшие трубы и энергичные провода. Над головой моментами пробивались солнечные лучи через дыры. Битон провалился и оттуда выглядывали металлические прутья.

Ар: будь осторожен. Не поранься. Прутья острые.

Фемм легко провела по одному из прутьев и на ее ладони осталась царапина. Пару капель энергона упали на землю. Бамблби легко кивнул сестре и повел перед.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя