Крадучись по завалам снега автоботы хорошо маскировались. Десептиконы еще не привыкли и плохо ориентировались в белом пространстве. Они неуклюже ходили по снегу и тихо ругались каждый раз как проваливались. Моментами их товарищей так засасывало по шлем, что другим приходилось вызволять их из зимнего плена.
Одинокий солдат, удалившийся от своего отряда пожалел за это одновременно. Прайм закрыл ему рот манипулятором и пронзил грудь клинком. Энергон стал стекать по руке пачкая локоть и талию. Грудь давно покрылась энергоном.
Оп: закопайте его и идем дальше.
Лидер бросил тело на снег и перепригнул через камень. Бамблби отчаянно переглянулся с Хот Родом. Два солдата выполнили приказ и побежали догонять вожака.
Они находились возле новой подземной базы десептиконов. Мегатрон начал ее постройку специально в этих горах, чтобы предотвратить влияние на нее вражеских сил, но у Оптимуса будто чуйка на злые планы своего бывшего друга. Он с разведкой наткнулись на небольшой патруль, дошли, нашли его расположение и вот сейчас действуют.
Подойдя поближе к замаскированному зданию Прайм подождал друзей.
Сама база приставляла собой стеклянный купол, который выглядел лишь на улице. Вся остальная постройка находилась под снегом в скалах. Особо сильное оружие хранилось там под мощной охраной.
Б: /как туда попасть?/
ХР: никак.
Оп: есть способ.
<><><>
Пока на улице раздавались взрывы и выстрелы Прайм гранатой пробил дыру в куполе и запрыгнул в низ.
Под серво осколки стекла, а в манипуляторе заряженный бластер. Закрыв фейс маской бот сделал пару шагов.
Возле стен коробки с боеприпасами. Гранаты, бластеры и к ним патроны, ракеты, гранаты-сетки. Все оборудование, но ноль защиты. Оглядевшись Оптимус убедился в одиночестве.
Оп: у Мегатрона либо очень много оружия, либо он тупой. Зачем так легко выдавать местонахождение... устройств?!
М: не культурно....
Бот успел отпрянуть от двух ножей, упавших из того выбитого стеклянного отверстия. Со стороны улицы виднелся серебряный силуэт. Аллая оптика заблестела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
Fiksi PenggemarВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...