Глава 8. Катастрофа

104 4 0
                                    

Кон подорвался с кровати и случайно упал на пол.

М: ох.... вот угараздило то как!

Потерев шлем, гладиатор встал и тяжело выдохнул. Привык он, что просыпается не от удара об пол, а от объятий Пакса, его поцелуев, приятного запаха с кухни.

Войдя в гостиную, Кон включил телевизор и достал из морозилки лед. Приложив его к месту удара, тяжело прикрыл оптику.

По новостям передавали жаркую погоду. Особенно быть осторожным с легковоспламеняющимися вещами. Детей самих не оставлять в помещениях с опасными предметами. Были уже вспышки огня в двух кварталах.

М: кто будет со спичками играть? И не такое... переживали.

Бессильно упершись спиной о диван, кон бросил пакет льда на стол.

М: в последнее время только одни неприятности случаются.

<><><>

Идя по парковой улице, гладиатор старался отвлечься от дурных мыслей.

Солнце высоко поднялось и жарило, как бешеное. Последняя влага уходила. Озера, реки и искусственные водоемы высушивались на глазах. Все боты стали ездить исключительно на машинах, из-за наличия кондиционера и крыши над головой.

М: цветы и открытки кто-то подсунул. Но зачем? И кто? Почему именно мне, а не кому-то другому?

Из-за тоски по архивисту, ноги сами вели Мегатронуса к квартире бота. Незамечая куда сам идет, он просто думал о своем, как вдруг тишину разрывает звон сирен.

Мимо кона промчалась скорая и пожарная часть. Народ стал выглядывать из своих окон на дорогу и кричать.

Новое здание загорелось.

Совсем недалеко от гладиатора, поднялся столб дыма. Прищурившись от тяжелого воздуха, кон постарался определить улицу где произошла катастрофа.

Искра была готова остановиться и больше никогда не забиться, когда пожарный по сирене объявил жителям и мимо проходящим ботам, быстро покинуть Звездную улицу.

<><><>

Подбежав к квартире, Мегатронус стал оглядываться вокруг.

Из дома выбегали дети, их альфы и другие боты. Пожарные наоборот, вбегали в огонь, чтобы убедиться, что все мирное население покинуло катастрофическую зону.

Начало всех кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя