Прайм перестал ходить на тренировки. Он все время сидел в кварте и никуда не выходил. Кону приходилось его заставлять принимать энергон, потому что тот просто забил на себя большой болт и только лежал.
Конечно терпение не бесконечное.
Очень часто Мегатронус срывался и они ссорились. Сильно ссорились.
Смерть беты сильно повлияла на психологию бота и он не сдерживаясь начинал истерить, плакать или замыкаться в ваной на пару часов.
Так проходили 3 с лишним месяца.
И наконец, в конце концов, Оптимус вернулся на тренировку. Научившись самому перемещаться в место тренировок Праймов, он убивал там часы лишь для того, чтобы отвлечь себя.
Как тренера, Солус и Нексус очень советовали новобранцу отдыхать, Оникс даже запретил заниматься, но бота это не остановило.
Оп: /если здесь нельзя, то на Кибертроне найду место/.
Прайм продолжал тренеровки в лесах, на берегах морей или в тех местах где можно было.
Совет тем временем перешел все границы. Вели новые законы.
"Кто не может оплатить свои нужды-покидает свои посты работы."
Это вызвало много возмущения среди кибертронцев. Многие начали затевать бунты и восстания против Совета, но такие меры сразу затихали. Совет защищали сильные воины. Если жизнь дорога, не суйся.
Мегатронус, заметив, что Оптимус отдалился от него, стал тихо собирать "войско" на штурм. Несмотря на старые обиды, Саундвейв стал правой рукой. Арахнида была среди воинов.
Прайм конечно не знал об этом, но и вокруг него собирались сторонники. Элита и Хот Род были первыми разведчиками в лаврах. Они докладывали самую теплую информацию со стороны Совета. Бамблби пока что учился, Арси пошла по тропам воина. Речет так и остался врачом.
Но осталось лишь одно препятствие. Мегатронус любил Прайма, как и Прайм Мегатронуса.
У них расходились понятия. Это было самое трудное принять. Бот понимал, что скоро им придется разойтись навсегда и в один момент сойтись в битве.
Оп: так вот о ком говорил Альфа Трион... "...ищи врага среди гладиаторов...."... Мегатронус?
Осознав все свои ошибки, Прайм решил в последний раз встретиться с коном. Так сказать... провести переговоры.
Собеседование занимало много времени. Они старались договориться, найти мирное решении и в конце концов избежать гражданской войны, но... все стало тщетным.
Мегатронус высказав все, развернулся и скомандовал своим воинам отходить. Прайм последовал его примеру, но еще пару часов не мог прийти в себя.
Это был удар со спины.
Последняя сора не имела прощения. Они выбрали пути. Один стал Праймом, другой тираном.
Мегатронус сократил свое имя до Мегатрона и вот время пришло.
Понимая намерения кона, Оптимус построил оборонительную крепость вокруг Совета. Хоть у него не было симпатии к их законам и намерениям поповоду мирного населения, он не мог допустить такого вторжения.
Над домами раздались взрывы, выстрелы. Небо разрезал звук турбин самолетов. Раздались крики и плач.
Эл: ну.... вы все готовы?
Фемм развернулась к воинам и взглянула на их фейсплейты. Ее глаза горели не самой уверенной уверенностью, но по сравнению с остальными она была каменной горой.
Прайм стоял на входе в Совет и наблюдал за тем как небо накалялось кровавым светом, а по земле стал стекать энергон.
Оп: время пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало всех кошмаров
FanficВсе знают, с чего все началось, правда? До звания Прайма, Оптимус был простым рабочим в библиотеке. Его жизнь не была переполнена приключениями и опасностями как сейчас. Ему не нужны были неприятности. Все продолжалось до того момента пока он не по...