2.

415 27 0
                                    

Поезд наконец прибыл на станцию Казани и Айсылу смогла облегчённо выдохнуть. Вемселая выдалась поездочка.

С ней в купе сидела женщина с очень уж шумными детьми, которые успели потрепать нервы не только матери, но и окружающим пассажирам.

Дети всё время старались то погладить, то поиграть с Боней, которой не нравилась это внимание, что Айсу даже пришлось прикинуть на них, чтобы те успокоились.

Девушка сидела готовая, ожидая пока толпа людей рассеяться у выхода. В это же время, она разглядывала в окне свою семью. Их, конечно же, не было видно из-за скопления людей.

Она спустилась из поезда и начала осматриватся. На глаза попалась Айгуль, которая бежала к ней с радостной улыбкой.

- Айсу! - она налетела на сестру с крепкими объятья от которых обе чуть ли не упали.

- Айгуль, я так скучала, - улыбаясь проговорила Айсылу, обнимая её в ответ.

За её спиной появились и её родители - Юлия и Ренат Ахмеровы. Оба смотрели на дочерей с тёплой улыбкой, а затем и потянули их в свои семейные и тёплые объятья.

- Мам, пап.

Айсылу начало казаться, что вскоре у неё лицо от этой улыбки треснет. Она поочереди обняла обоих родителей, а после сумку передала отцу.

- О, а это Боня? - спросила Айгуль, указывая на котёнка в руках.

- Да, знакомьтесь. Моя подруга из столицы, - подмигнула она, вызывая у семьи лёгкую улыбку.

Они дошли до машины главы семейства и все уселись туда же. По дороге домой, она рассказывала о дороге, об этих надоедливых детях. При этом всём её отец с матерью иногда оставляли комментарии, а иногда тихонько посмеивались.

Доехали они без происшествий. Ренат занесь сумку дочери, а Юлия с Айгуль пошли накрывать на стол. В это же время, Айсылу последовала в свою комнату.

Всё осталось нетронутым. Таким, как она оставила. Никто не заходил, не трогал её вещи. Но она была убранной. Видно, мама все помыла, когда узнала, что дочь приедет.

Боня, которая вслед за хозяйкой увязалась, внимательно осматривала комнатку. Она запрыгнула на кровать и уже там потянулась.

Айсылу улыбнулась самой себе. Столько воспоминаний со всем этим. Даже фотографии были на месте. Её внимание привлекли те, где она была с Вадимом.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя