Айсылу не просыпалась несколько дней. Её родные и близкие не могли найти себе места, а Вадим и вовсе от палаты её не отходил.
Врачи лишь пожимали плечами, приговаривая, что тело её просто ослабло и ей нужно отдохнуть. Однако, её родители, а именно отец, устроили приличную сцену. Но успокоить их все-же смогли.
Вадим много думал. Но также он говорил с врачом жены, узнавая у него каждую мелочь. Но с каждым разговором он всё отчаивался.
- Мало шансов, что она вообще на ноги встать сможет, не говоря уже о ходьбе. Коленная чашка повреждена, а мы, увы, нужными аппаратами, как и специалистами, не снабжены.
- А, если заграницу? - предложил он.
Врач лишь пожал плечами:
- Всё возможно, но у нас, как и сказал ранее, помощи не ищите. Попробуйте получить лечение, если есть средства. Пробуйте.
Мужчина сжал плечо Вадима, а после удалился по своим делам. При всём этом он смотрел на него с некой жалостью, что Вадима уже немного подбешивало.
Когда мужчина вышел, он вновь осел на стул рядом с койкой Айсылу. Закрыл глаза, потёр лицо руками, думая обо всём. Всё худшее теперь уже позади. Больше никто не сможет помешать их спокойной жизни. На этот раз уже точно.
Вадим перевёл взгляд на жену, которая всё ещё не пришла в себя. Он так винил себя за себя. Винил за то, что в тот злополучный день повёл на эту дискотеку. Может, останься они тогда дома, то всё бы было хорошо?
Сколько вопросов, но ни одного ответа. Это не делало ситуацию лучше. А то, что Айсылу не просыпалась, только усложняло всё.
Голова его была опущенна, когда он почувствовал прикосновение к своей руке, которая на матрасе лежала. Медленно и неверя поднял голову, заметил, как Айсу смотрела на него.
Он застыл, а после его глаза в миг защипало. С сердца упала тяжёлая ноша, а самому стало легче дышать. На лице появилась счастливая и одновременно широкая улыбка.
Слёзы счастья текли с глаз Вадима, а сам он нежно целовал руку жены, которую крепко держал в своей. Шепотом повторял её имя, как молитву. Не верил, что она наконец проснулась.
- Вадь, - ласково позвала Айсылу, которая не сразу вникла в происходящее.
Смотрела она на него с чутка нахмуренными бровями, пока Вадим казалось впервые за эту неделю смог спокойно выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...