15.

251 17 0
                                    

Проснулись они ото сна только утром, когда на лицо начало падать солнце. Первой была Айсу.

Она приоткрыла глаза, осматривая своё положение. Поняла, что сейчас не в том, в каком она заснула и резко встала от чего у неё под боком кто-то зашипел. Быстро устремила туда взгляд, а после глаза её расширились.

Там лежал Вадим, который хоть и лукаво улыбался, но на лице его застыла больная гримаса. Айсылу пробежалась по нему взглядом, останавливая взгляд на его ушибах.

— Зацепила что-то? Прости, — брови её немного нахмурились. Да уж, вот тебе и доброе утро.

— Да, но не критично. Я не мужчина что-ли? Могу потерпеть ради любимой дамы, — улыбка его стала шире, а в глазах так и виднелась все его чувства к ней.

От его слов девушка немного покраснела и смущённо стукнула его в плечо. Послышалось шипение от чего лицо Желтухиной сразу же серьёзное выражение обрело, но спало, когда Вадим довольно рассмеялся.

— Как ребёнок, — покачала она головой, но на лице была счастливая улыбка. Неужели они прожили вчерашний полон всякого ужаса день?

Мужчина попытался подняться, но получалось это у него не очень, поэтому Айсылу быстро пришла к нему на помощь.

Она же сидела на краю кушетки, свесив ноги вниз и изредка болтая ими в воздухе. А чтобы увидеть его ей приходилось поворачивать свой корпус влево.

— Как ты? — спросила Айсу после некоторого молчания.

— Без тебя было хреново, но с твоим появлением моя жизнь обрела прежние краски, — Вадим улыбнулся, следя за реакцией жены.

У той сначало появилась глупая и смущенная улыбка, а после слегка покраснели щеки.

Сколько бы лет они не провели вместе у неё всегда была такая реакция и она уж очень нравилась Вадиму. Нравилось видеть то, как она краснеет. Иногда перед ним, а иногда под. Взависимости от ситуации.

— Прости за вчерашнее, — пробормотала Айсылу, отводя свой взгляд. Он взял её руку в свою, но она не обратила на это никакого внимания, — Я просто была так раздражена после разговора с Наташей, что сорвалась на тебя. Ещё и твои недоговоры об этой. — она покачала головой, а после подняла свой взгляд  смотря прямо в его глаза, — Вадим, я хочу знать правду обо всём.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя