Айсылу разбудили ночью. Ей показалось, что проспала она совсем немного. Может часа два, если не один вовсе.
Её сон прервала взволнованная Айгуль, что надвисала над ней. Волосы её были взлахмаченны, а взгляд потерянный.
Девушка не сразу поняла, что происходит и растерянно смотрела на сестру, но после приняла сидячее положение. Тогда то она и заметила родителей, что также находились в комнате.
Ренат Ахмерова был каким-то задумчивым, а Юлия не останавливаясь ходила с одного угла в второй.
- Что случилось? - сонно пробурчала Айсылу ничего не понимая. Вся эта обстановка навивала её на плохие мысли, а молчание со стороны родных не делали эту ситуацию лучше.
- Вадим в больнице. Наташа звонила, - ей ответила Айгуль, - Пулевое ранение, - её глаза бегали по лицу сестры, не зная куда смотреть.
Сердце на миг остановилось, а после забилось с бешенной скоростью. Айсу вскочила скровати и быстро побежала в коридор.
Наспеэ натянула на себя сапоги, по дороге захватывая ключи от машины отца и выскочила из квартиры. Вслед ей кричали, но она не обращала внимания. Даже о куртке не вспомнила.
Сейчас для неё существовал только Вадим и факт того, что он ранен. Винила себя за то, что сказала ему в кафе. Получается накаркала сама того не зная?
Выехала из парковки, сворачивая в нужную ей сторону. В голове был только его образ и страх. Айгуль не сказала какое это было ранение и жив ли он вообще, что не прибавляло ей уверенности.
Руки немного тряслись, а сама она тяжело дышала. Мысли сбивались в одну кучку от чего голова буквально раскалывалась.
Всё это влияло и на то, как она водила. Доехала быстро, но несколько раз чуть не въехала в чужие машины. Сразу к регистрации побежала узнавать. Там стояла женщина средних лет, что переьирала какие-то бумаги.
- Вадим Желтухин в каком? - не здороваясь спросила Айсылв. Медсестра окинула её старнным взглядом, задавая привычный вопрос:
- Кем приходитесь ему?
- Женой.
- 203, - недовольно пробурчала она, а Айсылу получив ответ побежала в палату.
Добежать до лестницы не успела, потому что её за руку потянули. Показалось знакомое лицо Зимы, которое хорошенько так побитым было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...