Проснувшись Айсылу не сразу поняла кто находится рядом с ней. Тёплое тело прижималось к ней сзади, а руки приобнимали её за талию. На шее чувствовалось размеренное и спокойное дыхание.
Вспомнила. Вадим. Немного прикрыла глаза, обдумывая то, как ей выйти из его крепких объятий. Насколько ей помнилось, у него был довольно чуткий сон и уйти незаметно получалось очень редко. А точнее никогда.
Айсу аккуратно повернулась к нему лицом. Волосы его неряшливо лежали, некоторые прядки прилипли к лицу. Губы были немного приоткрыты, но лицо его было довольно раслабленным.
От такой картины девушка немного приулыбнулась. Так давно не видела его таким. Весь такой устрашающий глава «ДомБыта» вот такой неряшливый и беззащитный перед ней. От этой мысли в груди становилось теплее.
Вытащила руку из его охапки, ведь захотелось волосы его поправить. Убрала со лба прилипшие волосы и немного задержала взгляд на его лице. Смущённо улыбнулась, понимая, что пялится на него слишком долго. Но взгляда не отвела, ведь когда ещё такой шанс предстаит?
Он же притянул её ближе к себе с сонной улыбкой на губах. Айсу от того, что её поймали на любование, пуще прежнего засмущалась. Щеки её поразовели, а она взгляд ему в шею направила.
- Доброе утро, - пробормотала Айсылу ему в шею. Закинула на него правую ногу, а тот же быстро руку на её бедро поставил, немного его сжимая.
- Оно определённо доброе, раз ты рядом со мной, Айсуш, - в его голосе чувствовалась довольная и широкая улыбка.
Она пальцем выводила какой-то узор на его плече, пока он перебирал её волосы. Им не хотелось портить эту идилию утренней рутиной. Хотелось остаться именно в этом положении, где им ничего не грозит.
Их овлек стук в дверь. Сначало оба этого не услышали, ведь были слишком увлечены друг-другом, тогда то постучали погромче.
Айсылу от такого быстро встала. Она с широкими глазами смотрела на Вадима, который ничего не понимал.
- Это родители, - зашептала она, а в дверь ещё раз постучали, но на этот раз нажали и на звонок. Лицо её приобрело тревожное выражение.
- И что? Я же твой муж, - не понял он.
- Что-что? Под кровать лезь! Если папа увидит тебя, то убьёт, а после мясо твоё скормит твоим же пацанам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...