13.

254 19 0
                                    

Айсылу зашла в кафе, ищя нужную ей фигуру. Высокая голубоглазая блондинка сидела поодаль от середины и заметив её приветливо замахала.

Девушка нацепила на себя улыбку и пошла к ней. Когда она подошла, знакомая встала и обняла её.

Наташа Рудакова двоюродная сестра её мужа. Молодая медсестра, что младше неё лет на семь. Приветливая и милая девушка с которой Айсу имела хорошие отношения.

- Айсылу, так давно не виделись. Почему не говорила, что приехала? - улыбнулась ей Наташа, садясь на своё место.

К ним сразу же подлетел официант, принимая у них заказ. Наталья заказала творожную запеканку и яблочный морс, а Айсу булочку с корицей и чай.

- Извини, Наташ, не было времени, - ответила девушка, немного осматриваясь.

Это кафе выбрала сама Рудакова, которая вчера вечером позвонила с предложением встретиться. Говорит, что им есть о чём поговорить.

Заведение было довольно уютным. Вся мебель было в светлых оттенках, а официанты были одеты в единую форму, что радовало глаз. Играла приятная джазовая музыка, что придавала ещё больший комфорт.

- Или потому что я его сестра, - грустно улыбнулась девушка, а Айсылу прикусила нижнюю губу.

Не без этого. Но признаться честно, она совсем забыла о Наташке от чего себя ещё более виноватой чувствовала. Она не звонила ей в Москве. Они созвонились лишь раз, да и то, потому что сама Наташа позвонила ей узнать дела.

- Не буду тянуть, - она сложила руки перед собой, - Незнаю говорил ли тебе Вадим, но он тебе не изменял.

Наталья замолчала, смотря за реакцией невестки. Айсылу застыла, переваривая сказанную ей информацию. Не изменял. Так какого хрена эта делала у них дома? Просто по-дружески засовывала ему язык в глотку? Ах, конечно.

- Видно не говорил, - вынесла итог Рудакова, - Он..

- Тогда чего милая Верочка забыла у нас? - с раздражением спросила Айсылу.

Было глупо злиться на Наташу, но её так вывесили слова, что она сказала. Это даже звучит глупо.

- Ну, - протянула она. Им принесли заказ, так что обе на время замолкли, а после Рудакова ответила: - Думаю, это должен объяснять сам Вадим. Там всё слишком запутанно, - она покачала головой и наконец подняла свой взгляд, - Я скажу ему, чтобы вечером он тебе всё объяснил. Ты должна знать правду, - а затем тихо добавила: - Хотя бы через два года.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя