Сестры в спешке собиралась на предстоящую дискотеку. Обе бегали по дому, ищя нужные им вещи, что аж родители, которые за это время успели придти, заинтересовались.
- Куда это мы? - уперев руки в бок спросил Ренат Ахмеров.
- А у меня репетиция будет, хочу Айгуль с собой взять. Ну, чтобы одной не страшно было, - быстро ляпнула Айсу первое, что ей в голову сбрело.
Врать она не любила, хоть и делала это часто. Оно как-то само получалось.
- Надо будет с твоим начальством поговорить. Не гоже девушке вечером шатается не пойми где, - недовольно пробурчал мужчина.
Он прошел на излюбленное место на кухне, где его уже ожидала жена и накрытый стол.
- Кушать не будете? - спросила Юлия, заходя в комнату к старшей дочери, где они обе и находились.
- Нет, - синхронно ответили сёстра, а мама их вышла, прикрывая дверь.
Айсылу выбирала юбку, пока Айгуль немного подкрашивала губы. Обе хотели выглядеть хорошо. Если первая скорее для себя, то вторая для Марата.
- Готова? - спросила Айсылу, натягивать одну из мини-юбок.
Мини-юбки были одним из излюбленных её предметов одежды. Носила их лет с шестнадцати. Конечно, отцу это не особо то и нравилось, но вот Вадиму...
- Раз такие ножки, то почему бы не показать их, - всегда говорил он, чмокая её в губы.
- Не боишься, что кто-то заглянется на такие ножки? - игриво протянула Айсылу.
- А мы ему глаза оторвём и нечем будет смотреть, - хмыкнул он, утягивая возлюбленную в поцелуй. Она же шутливо стукнула его по плечу, отвечая на него.
На этот раз выбор пал на чёрную мини-юбку. Она была довольно короткой и отлично показала её длинные ноги, тем самым удлинняя её рост.
Наверх она надела красный свитер, который был на два размера больше. Передние пряди волос она закалола такой же красной ленточкой под цвет свитеру и облегчённо уселась на кровать.
Айгуль тоже успела собраться. Делала последнии штрихи, которые отлично завершали её образ.
Нежное платье, которое красиво струилась на ней и белый ободок на голове. Кончики волос она немного завернула внутрь, что смотрелось ещё лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...