17.

213 16 2
                                    

Вадим понял, что что-то не так, когда Айсылу не пришла к нему. Ни через десять минут, ни через полчаса.

Сначало он думал, что она, возможно, пошла в какое-то кафе, захотев купить нормальной и питательной еды, но, когда к нему в палату влетела Айгуль, что была вся на нервах, а после и её родители, он понял что-то не так.

Мужчина внимательно оглядел их взглядом, читая эмоции. Что его могло ждать?

- Вадим, я.. - она замолчала, скачивая губы слюной.

- Айгуль, успокойся.

Это не особо ему нравилось. Эта её "пропажа", так ещё и состояние её семьи, а особенно этот полный неприязни взгляд Рената.

- Моя подруга, Лида, увидела, как Айсу куда-то тащили, - выдала она на одном дыхание.

Услышанное повергло его в ступор. Тащили. Айсылу кто-то тащил, но кто и зачем? В один момент в голову пришла мысль, что ему уж очень не понравилась.

- Кто? - стараясь придать голосу более спокойный тон спросил мужчина.

Он и не заметил, как к нему подлетел тесть, который схватил его за воротник свитера. Лицо его было полно ярости и казалось, что ещё немного и он хорошенько врежет ему, если не забьёт.

- Это ты мне скажи, где моя дочь, - яростно проговорил Ренат.

Ноздри его угрожающе раздувались, а глаза были красными. Хватит он свою не ослаблял ни на секунду, а даже наоборот.

- Пап!

- Ренат! - одновременно вскрикнули женщины. Первая подбежала к отцу, хватая того за руку.

- Я не отпущу его пока он не скажет, где моя дочь. Говорил же ей, что до добра всё не дойдёт, а она.. - в глазах его мелькнула нотки теплоты, но он быстро отогнал их, - Нужно было тебя сразу в ментовку сдать, группировщик хренов.

Мужчина с некой брезгливостью окинул Вадима взглядом. Он же ничего не делал и просто смотрел ему в глаза. Думал, что сейчас по лицу получит и уже было подготовился к этому, но тут то зашла Наташа, что и спасла его.

- Здравствуйте, - растерянно пробормотала она оглядывая всех, - Дядя Ренат, не надо его трогать, нога его..

- Сам руку пожму тому, кто это сделал, - прорычал мужчина, но всё же отступил.

Наташа всё ещё ничего не понимала и недоверчиво смотрела на присутствующих. Прижимала к себе какие-то бумажки, но после всё же поинтересовалась:

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя