Настал тот самый заветный день к которому они так усердно готовились. Сегодня седьмого числа декабря была первая премьера их спектакля. Был он по произведению Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин».
Айсылу не помнит, когда в последний раз так волновалась. Позвала на премьеру родителей с сестрой. Ленку тоже позвала, а она Марата решила взять. А где и Марат с Еленой там и Вовка. Так и получилось, что почти все родные и друзья были там и ждали.
Она медленно мерила комнату шагами, тря ладони друг о друга. Было очень волнительно. Особенно, если учитывать то, что это был её первый выход именно в этом театре.
К ней подошла Светлана та самая актриса, которая Татьяну Ларину играла. Она уже была одета, а волосы были в замысловатой причёске. Она шла рядом с Айсылу, заставляя её немного приостановиться.
- Волнуешься? - улыбнулась она.
Айсылу неловко послала ей ответную ухмылка и ответила:
- Есть такое. Вроде бы не впервые на сцене, но всё же.
- А я в первые и мне очень страшно, что сделаю что-то не так, - поделилась Света, поджимая губы, - Это ведь считай мой дебют. А если завалю? Конец моей карьере?
- Неа, - покачала головой Айсу, - Это навряд-ли. Я видела, как ты играла на репетициях и с уверенностью могу сказать, что ты отличная актриса. Опыта сможешь ещё набрать, не волнуйся.
Девушка подбодряюще улыбнулась, сжимая руки Светланы, как бы давая ей силу на спектакль.
- Спасибо, Айсылу. Уверена, что и ты отыграешь на все сто.
Её позвал Фёдор Михайлович и она обернувшись бросила, что скоро будет. Она взглянула на Айсылу, виновато улыбнулась и пошла к режиссёру.
Айсылу более менее успокоилась за этим незамысловатым разговором. С минуты на минуту начнётся показ, поэтому она немного отошла от главной сцены, которую на данный момент закрывали кулисы.
Владимир, когда услышал от сестры, что у Айсылу сегодня премьера спектакля будет, сразу же забил себе место в смотрители. Марата уговаривать не пришлось, ведь туда шла и Айгуль.
За ними увязались и его отец с Дилярой. Последняя очень любила все виды искусства и ей нравилось то, что Елена сама актриса. Она ходила на все её спектакли и никогда ничего не пропускала, таская за собой и мужа, а иногда Марата, который от этого искусства далёк был, но ради сестры он ходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...