18.

216 19 2
                                    

Вадиму поступил звонок от Раджы, когда он в «Снежинке» был. Как раз таки думал к нему пойти, но вот, по воле судьбы он позвонил им сам.

- Сокол и Вера у нас. Приходи, - коротко сказал мужчина, а после продиктовал ему адрес.

Записав его, Вадим отдал бумажку Колику, который быстро понял куда им ехать. Вторую машину повёл Цыган, где находилось парочку здоровых парней. На всякий пожарный. Один из районов «Такташа», где чаще всего проходили разбирательства.

Когда они доехали, то Лапоть помог Жёлтому выйти, а после они пошли в сторону хадишевских. Двое сидели на земле, а над ними нависала высокая мужская фигура.

Сам Раджа с неким прищуром курил сигарету, но после, когда заметил, что они не одни, то подошёл и пожал руку старшим «ДомБыта».

Он кивком указал на лежащих, а после немного отошёл, наблюдая за происходящим. Раджа знал, что сегодня их семье настанет конец. Они и оказались теми самыми крысами. Поэтому ни он, ни Жёлтый не дадут им уйти отсюда живыми.

Вадим опираясь на костыли подошёл ближе к ним. Отдав их одному из своих парней, он присел на корточки перед Соколом. Тот сидел склонив голову вниз. Было видно, что его уже успели парочку раз побить.

- Жена моя где?

Он же в свою очередь рассмеялся, а после поднял голову с мерзкой ухмылкой на лице. На его лице были свежие раны, которые превратились бы в глубокие шрамы, если бы он выжил.

- После того, что было будешь ли ты её любить также сильно, как сейчас? - это было сказанно шёпотом, так чтобы слышал только он, но Вера, что сидела рядом тихо захихикала.

В это время Жёлтый понял, что им не уйти от них целыми. Ни ему, ни его сестре.

***

Узнать точное местонахождение Айсылу было довольно проблематично. Сокол молчал, давая себя избивать, а изредка он смеялся, как умалешенный.

Вера же сохраняла молчание, ведь знала, что её не тронут. Тогда то и подключились Раджа и его пацаны быстро поведав о том, что может быть с ней. По лицу девушки было видно, что она очень напуганна, поэтому подергав ещё за несколько ниточек, Вадим узнал, где они держали Айсу.

- Я ведь лучше неё, - прокричала она, когда домбытовцы уже направляли в сторону своей машины.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя