4.

425 24 0
                                    

Вадим много думал о том, что ему рассказал Цыган. Прокручивал всё у себя в голове и решил, что он просто обязан поехать к ней.

Два дня прошло с их разговора. Ничего особо то и не поменялось за это время. Но, когда Цыган сказал, что Айсылу в городе ему будто дышать легче стало. Жизнь новые краски обрела.

Снова в груди это ощущение, которые было, когда она рядом с ним было. Он не смог вовремя избавиться от своих чувств, поэтому пожирает эти плоды теперь.

Он предупредил парней, что с утра не будет. Решил сразу же с просони к ней заехать. Правда боялся, что не дома, а если и дома, то не впустит. Сильно боялся и нервничал по этому поводу.

Поездка до её дома прошла нервно. Он то постукивал по рулю, то губы кусал. Чуть в чужую машину не врезался. Его водитель этот знатно обматерил. Несколькими словами, всё это очень волновало его.

Когда дошёл до заветной и такой знакомой двери, то застыл. Сколько раз он сюда приходил, столько и воспоминаний, но самое яркое было одно.

Вадим никогда не думал, что будет втихаря выбегать из дома, но жизнь ведь непредсказуема.

Мама его наказала за его проступок и он, как послушный сыночек должен был сидеть дома и уроки учить, но не тут то было.

Мальчик сделал из подручных средств манекен, а-ля спит он и под шумок вышел из квартиры.

Пригласил ведь её в ДК, значит пойдёт. Он тогда так волновался, что ладони были мокрыми, а сердце отбивало бешеный ритм. Он наконец смог пригласить Айсылу на дискотеку, как симпатичную девушку, а не близкую подругу.

Цыган чуть ли не танцевал от радости, что больше не будет слушать о «чёрт, как её присласить?» или
«пошли, там с 10г Илья какой-то её позвал. разберемся».

Он постучал в дверь и принялся ожидать. Открыла ему, к его же счастью, Айсылу. Девочка была в коричневой сарафане, который ей очень шёл.

- Пошли? - прошептал он.

- Меня родители наказали, - нахмурилась она, оглядываясь назад, - Двойку за контрольную получила. Кстати, всё из-за тебя, Желток.

- Айсылу, там кто? - крик её отца.

- Это ко мне, - коротко ответила она.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя