Песок. Море. Шум волны бьющихся о берег. Завывание птиц, которые кружились над водой и тихие смешки пары.
- Вадим, - взвизгнула Айсылу, когда муж поднял её на руки, ведя в море, - Нет, не надо! Прошу, смилуйся надо мной.
- Ну уж нет, родная, за всё поступки надо отвечать, - послышался его голос в котором так и чувствовалась лисья ухмылка.
Он зашёл чуть поглубже и вместе с девушкой на руках в воду прыгнул. Айсылу чувствовала на себе его крепкие руки, пока они не начали тянуть её в низ.
Страх. Паника. Непонимание. Все эти эмоции заменили недавнее спокойствие. Она попыталась выплыть, что у неё кое-как, но получилось.
Вынурнув из воды она никого рядом не заметила. Тогда посмотрела на берег, где Вадим с Верой был. Она что-то довольно щебетала ему, пока он влюблённого смотрел на неё.
- Нет, - покачала головой Айсылу, - Не может быть.
В это не верилось. Он не сог поступить с ней так во второй раз. Только не так. Только не сейчас, когда всё только наладилось.
- А я ведь говорил, - услышала она противный мужской голос. Он пренадлежал тому, кого она обозвала обезьяной. Тому кто пристал к ней ещё тогда.
- Айсу, уже обед, а ты всё дрыхнешь! - тресла её плечо Айгуль.
Девушка что-то невнятно пробурчала на что недовольный возглас сестры услышала. Почувствовала, что на её правой щеке что-то влажное, попыталась отмахнуться, но ничего.
- Айгуль, ты не кошка!
- Что ты несёшь? Какая кошка, Айсу? - переспросила её девочка.
Брови её немного нахмурины, но глаза всё ещё закрыты. На груди её устроилась Боня, которая помогала Гуле разбудить хозяйку.
Айсылу наконец открыла глаза. Заметила у своего лица своб кошку. Готова была себя по лбу хлопнуть. Хорошенько отметила окончание показа, что голова теперь болела.
Вытерла она щеку рукой, а Боня к себе на колени передожила. Та как-то недовольно мяукнула, а Айгуль ей воду подала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...