Айсылу спешно собиралась в дом Суворовых, куда её пригласила Ленка на ночёвку. Видите ли, у неё супер новость о её Апаллоне. Да и сплетни тоже успели насобираться.
Думала может Вове всё рассказать. Окончательно дать понять, что ничего не выйдет, ведь не хотелось делать ему больно. Лучше сейчас, чем позже.
Вадим к ней не приходил. Даже не звонил, что её немного огорчило. Было даже обидно, но ничего сделать не смогла. Она не будет изаинятся первой, ведь тот разговор начал он сам.
- Так ты же только недавно у неё была, - спросил Ренат Ахмеров, он смотрел на дочь пока она одевалась. Рядом с ним стояла его жена, а чуть ближе к Айсу Айгуль.
- Ну, пап, новости появились кое-какие. Нужно обсудить, - она быстро поцеловала родителей в щеки, а когда к сестре подошла то шепнула ей: - Маратику от тебя привет передам.
Айгуль быстро сунула ей в руку какую-то записку так, чтобы не заметили родители и полмигнула ей. Айсылу загадочно улыбнулась, после направилась к выходу.
Доехала до дома подруги она на автобусе. Пешком идти не хотелось у отца завтра работа, поэтому пришлось на нём.
Встретила её Диляра с распростертыми, но родными объятиями. Айсу быстро ответила, а после по предложению хозяйки на кухню зашла. Там и сидело всё семейство.
- Здравствуйте, дядь Кирилл, - улыбнулась она мужчине, тот же кивнул ей, - Привет всем, - она быстро помахала, а после села на свободный стул рядом с Леной.
- Голодна, Айсылу? - спросила у неё Диляра, а девушка с улыбкой кивнула. Её еда была очень вкусной и хотя бы ради неё можно было посещать дом Суворовых.
- Спасибо, - поблагодарила Айсу, когда ей подали плов. Его Диляра готовила лучше всех, даже лучше её мамы.
Лена сидела тихо, как и Вова с Кириллом, один Марат рассказывал что-то про школу и какого-то Андрея. У первой и у её отца на лице не было никаких эмоций, а Володя изредка бросал странный взгляд на сестру.
- Что с тобой? - тихо спросила Айсылу, толкая подругу под столом. Она хмуро на неё взглянула, но всё же зашептала в ответ:
- Коля идиот.
Айсылу приподняла бровь на этот односложный ответ, но большего не сказала. Узнает потом.
- Айсылу, как там Айгуль? - спросила Диляра. Девушка кинула взгляд на Марата, который к разговору прислушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
Любовные романыАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...