20.

347 21 9
                                    

Дни сменились, а с ними и месяца. Погода с каждым днём становилась всё более теплее, а на земле проростала зелёная трава. Люди теперь уже старались проводить время на воздухе, а потому во многих местах можно было увидеть скопление.

Айсылу же себе даже легких прогулок позволить не могла.

Вадим, как и обещал в тот день, отвёз её заграницу, где ей провели операцию на коленную чашечку. Прошло всё впосле успешно, а доктора сказали, что ей нужно учиться заново ходить.

Но, несмотря на это она была рада, что у неё есть шанс на то, чтобы в будущем забыть о коляске.

Конечно, по началу ей далось тяжко, что она больше не сможет вернуться на сцену, но позже свыклась с этой мыслью. Всё-таки здоровье у неё было на первом месте.

Вадим полностью оправился и уже мог нормально ходить. Только иногда, если на ногу сильная нагрузка была, он хромал. Айсу пару раз кидала шуточки с содержанием, что они оба хромают, да ходить не могут. Он же на это лишь усмехнулся.

Желтухин также легалезировал свою группировку. Больше никаких драк или чего похуже.

Ещё они расширили свои владения, так что «Снежинка» теперь работала не только в Казани, но и в Москве. Самой Айсылу очень нравилось то, что её муж старается направить их жизнь в нужное русло, уводя от криминала.

Она была дома и ждала Вадима, чтобы они вместе поехали в деревню. Завтра у её бабушки должен был быть день рождения.

Сегодня они решиои переночевать у его матери, а после, уже завтра, когда и Ахмеровы приедут, вместе посетят и поздравят Евгению Ивановну.

Айсу сидела готовая в гостиной вместе с Леной. Подруга зашла проведать её и рассказать последние новости.

Суворова за эти полгода успела знатно так поэкспериментировать над волосами. На этот раз они были ярко рыжего цвета, а длинна их ели как доходила до ушей.

Её отношения с Цыгановым всё продолжались и иногда она в подбюробностях рассказывала подруге про их свидания. Айсылу при таких моментах густо краснела, а после не могла смотреть в лицо друга. Перед её глазами всё проскальзывали картинки.

- Тебя что-то тревожит? - как-то невзначай бросила Елена, но по лицу её видно было, что волнуется очень за подругу.

🎉 Вы закончили чтение Второй шанс | Жёлтый 🎉
Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя