16.

278 17 3
                                    

Придя в себя Айсылу поняла, что находится в каком-то подвале. В сыром, неухоженном и вонючем. Голова гудела, а перед глазами так и проскакивали разного цвета круги.

Она лежала на каком-то старом матрасе, который в некоторых местах был прогнут. Попыталась встать, что было довольно трудным из-за того, что руки сзади были связаны верёвкой.

Встала и осмотрелась. Матрас и вправду был старым. В некоторых местах он был жёлтым, а к некоторых красным. От последнего её передёрнуло.

Комнатка была не большой и в ней находился только этот матрас и деревянный старый стул со спинкой. Выглядел он также помято. Цвет его был каким-то непонятным. Вроде и коричневым, а вроде и оранжевым.

Всё это помещение освещала небольшая лампочка, что висела на потолку. Из-за плохого освещение, вся комната выглядела ещё тревожнее.

Айсылу старалась не поддаваться панике, но в голове так и светились красная лампочка, что громко сигналила, предупреждая об опасности.

Она все ещё была одета во вчерашнюю одежду, что её радовало. Хотя бы не тронули пока она была без сознания.

На ней были домашнии прямые чёрные штаны, с верху такой же чёрная кофточка, что была застегнута, а уже под ней сиреневая маечка. Волосы были собраны, но, видимо, во время своей "борьбы" несколько прядей выбились из пучка.

В подвале было холодно и сыро. В некоторых углах виднелась плесень, а само помещение было влажным. И запах какой-то непонятный, но не самый приятный.

Айсылу начала судорожно вспоминать все события. Больница - улица - похищение - машина. Голоса перед тем, как она отключилась. Она напрягла мозг, вспоминая о том диалоге.

- Говорил же, что заплатят они.

- Ему нужно было соглашаться на моё предложение.

Первый голос мужчины, что тогда к ней приставал. А второй Веры. Неужели она была его сестрой? Вспомнились его слова, что он ей в догонку крикнул. Айсу тогда не обратила должного внимания на них, что и было её главной ошибкой. Ей стоило рассказать об этом Вадиму.

Пока находилась там попыталась порвать верёвку, да вот только ничего острого не было. Нож-бабочку, которую она обычно носила, оставила у себя дома. В самом помещение не было никакого острого угла обо что она смогла бы разрезать их.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя