5.

352 21 0
                                    

Айсылу возвращалась с театра. Девушка была не в самом лучшем виде. Они репетировали один кусок по несколько раз, чтобы лучше закрепить от чего она успела устать, но она не жаловалась.

Ей нравилась её работа и новый коллектив, где она успела найти хороших знакомых.

На улице постепенно темнело. С того разговора с Вадимом прошло около двух дней. Она старалась на думать об этом, что с театром отлично получилось.

Айсу решила зайти в булочную, чтобы к чаю что-то купить. Её встретил приветливый парень, который мило улыбнулся ей.

- Мне фисташковый пирог, пожалуйста, - устало улыбнулась Айсу.

- Конечно, - кивнул парень. Пока он упоковывал его, девушка заметила его взгляды на себе, а после когда она расплатилась, он взял её руку, останавливая: - Может оставите свой номер? Хотелось бы позвать вас на кофе.

- Я замужем, - незадумываясь она показала на кольцо, которое снимала только для сна.

Парень огорченно отпустил её и она вышла из булочной. В лицо подул холодный ноябрьский ветер. Через неделю уже будет зима, а там и до нового года рукой подать, а потом её день рождение.

Девушка шла в своих мыслях. В такие моменты, когда она возвращалась из дома, она могла подумать о том для чего Вадим приезжал. Могла прокручивать всё в голове по несколько раз от чего позже она болела.

Послышался знакомый смех. Айсылу немного приостановилась. Завернул за угол, она заметила свою сестру в сопровождении какого-то парня.

Айгуль счастливо смеялась, пока он не отрывал от неё своего взгляда. При этом всём он ещё и успевал рассказывать ей что-то. Он активно жестекулировал, показывая чтт-то подруге.

- И они всей топлой на меня, представляешь? А я сразу половину одной левой, а вторую половину правой и все так и полегли, - Айгуль тепло смотрела на него.

Айсылу улыбнулась смотря на них. Вспомнила, как они с Вадимом также гуляли.

- И потом они начинают предъявлять мне за пацана нашего, но я то знаю, что не у него косяк, а у этих шакалов, говорю ему, а он на меня пацанов своих. Рядом Цыган с Коликом были, быстро справились, - рассказывал он, подборно показывая все действия.

Шли они с университета, а Вадим её провожал. Парень был на третьем курсе, а она на втором.

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя