Скоро спектакль, поэтому Фёдор Михайлович, режиссёр их, ужасно гонял. Айсылу была готова просить отца, чтобы тот возил и забирал её, ведь после репетиций она не чувствовала своего тела.
Ему ничего не нравилось в их игре. В основном это не касалось её и придирался он к ней изредка и только по делу, но вот Светлане, молодой актрисе, хорошенько доставалось. Она явно недавно окончила университет, но имела хорошие данные в этой свефере.
В любом случае, Айсылу была рада, что ей не приходится слушать десятиминутные крики о том, что она не так подышала. Хотя девушку жалко было.
Шла она привычной дорогой, но на этот раз решила заскочить к Елене Суворовой. Около недели не виделись, а это нужно было исправлять.
Она знала, что их дом находится на территории «Универсама». Оттуда она знала только Марата с Вовой, да и то первый совсем недавно пришился.
Сами группировки она не особо то и любила, но свыклась, ведь у мужа дела именно с ними было. Да что уж там, он был автором «ДомБыта» и проблем было не меньше, чем у обычного среднестатистического группировщика.
Девушка была одета в тёплое коричневое пальто, а на ногах чёрные сапоги у которых были небольшие каблуки. Волосы её были заплтены в две косы. На правом плече была небольшая сумка со сценарием и разными безделушками, которые она зачем-то таскала.
В последнии дни было холодно, что было неудивительно, ведь пару дней и уже декабрь. У Айсылу из-за этого было отличное настроение. Зиму она горячо любила, даже обожала.
- Айсылу! - позвали её. Посмотрев в ту сторону, она заметила Марата, который уж слишком сильно махал ей.
Она помахала ему в ответ и направилась к нему. Рядом с ним она заметила парня, который явно был старше него.
Немного присмотревшись, она узнала в нём Владимира Суворова. Айсылу и не помнила, когда впоследний раз его видела. Может лет пять назад, если не больше.
За то время пока они не виделись он успел прилично так возмужать. Отрастил себе усы, которые на её же удивление ему очень шли.
- Привет, - улыбнулась она, окидывая обоих взглядом.
- Привет, - почти синхронно сказали братья.
- А ты откуда? - поинтересовался Марат.
В это же время Володя внимательно осматривал девушку. Конечно он помнил её. Такую, как она забыть нелегко никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...