Айсылу переключила очередную передачу про садоводство. Ничего интересного не показывали. Она выключила телевизор и кинула пульт куда-то на диван, ложась на ту же мягкую поверхность.
Родители уехали к своим друзьям с ночёвкой. У какого-то «Санька с 11г» был день рождение, где они просто должны были присутствовать. Сказали, что дом их загородом, поэтому останутся с ночёвкой, чтобы на ночь глядя по этим дорогам не ехать.
По стечение обстоятельств и у Айгуль была ночевка с одноклассницами с её школы.
По плану, родители никуда её не отпускали, но так как их сейчас нет, то за старшую была Айсылу и она со спокойной душой отпустила сестру, ведь училась со старшим братом той девчонки.
Она думала раз все ушли по разным домам, то может и ей пригласить Ленку, но она сказала, что сегодня у неё романтическое свидание с Колей, которое она ни в коем случае не сможет пропустить. Так и получилось, что Айсу осталась одна.
Девушка лежала и пялилась в потолок не зная чем себя занять. Книги, которые были дома давно прочитаны и перечитаны по несколько раз. На столе лежали испеченные ею булочки и медовик. В кастрюле голубцы, которые она недавно покушала.
Делать и вправду было нечего, поэтому в голову лезли самые разные мысли. Большинство было о том случае с незнакомым мужчиной, что схватил её. И эти его слова. Что они означали?
Айсылу села, а затем встала и начала мерить комнату шагами. Вера. Вероника. Низкая блондинка у которой волосы были волнами, зелёные глаза и пухловатые губы, которые она всегда красила ярко красной помадой. Почему именно она?
И откуда тот мужчина, которого внутренне она обозвала обезьяной, знал эту Веру. Связаны ли они как-то или эта обезьяна была из группировки Вадима? А может кто-то из его врагов?
Девушка нахмурилась. О чем бы она не думала, все равно в конце её мысли переходят к нему. Просто всегда. Это так странно.
Айсу закусила губу, бросив взгляд на часы. Девять часов вечера. Может ей пойти спать, ведь завтра снова спектакль.
Кстати говоря, спектакль и впрямь вызвал сильный ожиотаж. Каждый из их команды за каждый выход получал довольно приличные деньги, которые она порой и в Москве то не видела. Вообщем, с театром всё было отлично. Теперь могла ни в чём себе не отказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
RomanceАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...