3.

392 28 0
                                    

Айсылу выходила из театра, где у неё был кастинг на роль. К её же счастью, девушка смогла пройти и в скором времени она начнёт подготовку к новому спектаклю. Конечно, не главная роль, но главное, что работа есть. Это тоже неплохо.

С утра, когда она хотела себе салат сделать, заметила, что овощи начали кончатся. Поэтому она решила, что после театра на рынок заскочит.

Глаза разбегались, но она старалась не теряться и сразу же побрела в сторону старушки у которой они всегда покупали фрукты с овощами.

Набрала она немного огурцов с помидорами. Потом и яблоки решила купить, а затем и бананы. Получилось так что под конец своей «закупки» у Айсылу в руках было несколько тяжёлых пакетов.

- А чего ты одна? Где муженек то твой? - улыбнулась баба Нюра, считая её сдачу.

- А он на работе, - не хотелось посвящать незнакомцев в свою личную жизнь.

- Не гоже девушке такие пакеты таскать. Что за парни то пошли, - неодобрительно покачала она головой.

Айсылу натянуто улыбнулась и забрала свою сдачу. Взяла на руки свои пакеты и к выходу из рынка побрела.

Вспомнила, что нужно было и корм для Бони купить по дороге. Ей приходилось периодически останавливаться, чтобы перевести дух. На одной из таких остановок к ней подошли.

- Айсылу? - услышала она довольно знакомый голос. Девушка подняла голову и узнала в парне Николая Цыганова, - Когда приехать то успела? - улыбнулся он.

С ним у неё были довольно дружеские отношения, хоть и после тех событий два года они не общались. Но до этого Николай приходил к ним домой и вообщем-то был правой рукой её мужа.

Она не сильно общалась с ним, но он казался ей довольно хорошим парнем, если сравнивать, например с Сиплым от которого её каждый раз передергивало.

- Коля, - улыбнулась она, - Недавно вот. Сегодня третий день будет, - она нервно захихикала.

Встретила одного из домбытовцев, будь уверена, что вечером о тебе будеть знать их автор. А этого ей не особо то и хотелось. Не знала чего можно ожидать и боялась этой неизвестности, хоть и знала его.

- Ты домой? Давай помогу, - он кивком указал на пакеты, а Айсу благодарна улыбнулась. Помощь была как раз таки вовремя, - Где была? Что делала? Какие новости?

Второй шанс | ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя