- Альбина...Альбина!! Ты где? - шептал какой-то зловещий голос. Я открыла глаза и оглянулась по сторонам. Я была полностью с каком-то очень ярком и белом пространстве, но глаза не болели от яркого света. За секунду передо мной появилось множество кривых зеркал, как в комнате смеха в местном парке аттракционов. Я подошла к одному из них и увидела себя в черном балетном костюме, но мое отражение было каким-то не таким. В отражении я была с красными глазами и со злой улыбкой. Я отскочила и побежала куда глаза глядят. Я услышала пронзительный смех:
- Хахаха, куда же ты, Альбина! Ты все равно не убежишь.
Нечто преследовало меня. Оно появлялось в каждом зеркале, возле которого я появлялась. У меня бешенно колотилось сердце. Я задыхалась.
- Ах...нет...Нет!!!
Проснулась я в холодном поту.
- Господи, что за идиотский кошмар!? Бред какой-то...
Я услышала, как на кухне что-то разбилось.
- Ты че, разучилась кружку держать, а ?! - орал отец на маму, как обычно.- Собирай осколки, тварь. - он толкнул ее и она упала рядом со стеклом.
- Мам!
- Альбин, все нормально. Собирайся в школу!
- О, как раз к тебе шел. Ты че совсем из ума выжала ? Ты че орешь во сне. - он сплюнул на пол. - Собирай свои манатки и иди в школу.
- А ты перестань бить маму! - сорвалась я уже на крик, боже, как же я его ненавидела.
Мне тут же прилетела пощечина и моя голова отлетела влево.
- Ты че, совсем ахренела на меня орать ? Лучше не зли меня и вали отсюда.
Я быстро собралась, подхватила школьный рюкзак и спортивную сумку, чтобы сразу пойти на тренировку.
Был прохладный сентябрь. Рай для моего альбинизма. Я была в лёгкой джинсовке и в черных очках, дабы солнце не попало.
Я мечтала, что отец сдох. Он настоящий тиран. Избивает нас с мамой, а она боится уйти от него. Боится, что найдет и убьет. И меня бесит то, что я тоже его боюсь. Не могу помочь маме.
Друзей у меня было мало. Только Райан с которой мы познакомились на бальных тренировках. С тех пор мы держимся вместе.
А когда я танцую...я будто чувствую свободу. Танцы - один из моих наркотиков.
Я завернула за угол на противоположной стороне дороги. Нужно было кое-что забрать.
- О, ты пришла. - усмехнулся старшеклассник Джеффри Смит. Тот еще урод, но больше неукого купить кокаин.
Я надела на голову капюшон, чтобы никто не узнал.
- Давай быстрее и разойдемся. - я протянула деньги.
Он взял и в ответ протянул долгожданный пакетик. Внезапно он подошел вплотную:
- Ангелочек, ты постоянно хмурая. Хочешь расслабиться со мной ? - сказал он, положив руку мне на талию. - пошли, знаю одно место.
- Первый и последний раз предуприждаю. Отпусти меня.
Но он проигнорировал и вместо этого приблизился к губам. Я успела среагировать и нанести ему удар в нос.
- Сука, ты не понимаешь английский ? Я тебе сказала не трогать меня.
- Ну ты и дрянь...- он занес ладонь для удара, но тут другой парень перехватил ее. Он развернул его к себе и ударил ногой в пах. Он взял меня за запястье и мы побежали к школе.
- Ты кто ? И почему помог ?
- Как же я мог бросить тебя на съедение волку. - он лучезарно улыбнулся. Его светло-русые волосы немного прикрывали лицо.
- Я сама волк в овечьей шкуре. Но все равно спасибо.
- Это да, красиво ты ему лицо подправила.
- Ну так кто ты ?
- Энтони Уокер. Новенький в 12 классе. А ты ?
- Альбина Роджерс. В 10 классе. Кто ж в выпускном классе в новую школу переходит ?
- Пришлось переехать.
- Ладно, спасибо. Я пойду на урок.
- Раз ты тут учишься, может подскажешь кабинет директора ?
Не оборачиваясь, говорю:
- Третий этаж, справа по коридору будет кабинет номер 200.
Я иду уже на тренировку. Холод дает о себе знать и я инстинктивно прячу руки в карманы. Желто-красные листья кружили на ветру, как мы на предстоящем выступлении. В маленьком городке Бофорте нет балетного театра, так что мы летим покорять Лос-Анджелис.
Единственное, что радовало. Так это хорошо препадша - Миссис Линда Блэк.
- Привет, Альбина! - ко мне подлетела Райан.
- Привет, у тебя хорошее настроение ?
- Да, сегодня ставим " Лебединое озеро". Очень хочу играть Одетту.
Я молча улыбнулась. Я не гналась за главной ролью. Мне лишь бы танцевать в свое удовольствие, но я понимала, что Блэк может выбрать меня, потому что у меня внешность полностью белого лебедя. Боюсь, что Райан обидется.
Сначала мы пошли в раздевалку и надели удобные купальные костюмы. Я начала снимать обувь и тут же поморщилась, глядя на свои красные мазоли.
- Да, балет - это красиво, но очень больно... - отозвалась Райан.
- Да...- сказала я и надела удобные чешки для расстяжки.
-" Больно, но зато как успокаивает. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...