Глава 9

4 1 0
                                    

                           Энтони

- Что...? Господи, дорогая моя. - плакала Миссис Роджерс. - Что с тобой случилось...
Когда я услышал, что ее больная соседка чуть ее не изнасиловала, я опешил. А потом так разозлился, что с размаху ударил кулаком по стене. На руке и стене остались маленькие следы крови.
- Ааа, господи. Я сейчас готов просто пойти и избить труп !
   Внутри все горело. Как она посмела к ней притронуться ?
Все посмотрели на меня. Брюнетка, наверное ее подруга, подала голос:
- О, Альбина. Это ужасно, но хорошо что ты смогла постоять за себя. Хоть и закончилось все для нее не очень.
  Мне почему то показалось, что она говорит не искренне, но ладно.
  - Это да, если бы я не дала отпор, то она сделала что хотела. - отозвалась Альбина.
  Она посмотрела на меня и я начал немного успокаиваться.
  - Альбина моя, дорогая. - обняла ее мама. - Мы когда все пришли и узнали об этом, хоть все сами там на месте не умерли. Хорошо, что ты жива.
- Да, это ужасно.
- Давай я подниму тебе настроение. - она достала из сумки банку с шоколадно- банановым мороженым.
Альбина впервые за долгое время искренне улыбнулась:
- Ура, мороженое! Спасибо мам!
- Как проходит твое лечение ? - спросил я.
- Все стабильно. Таблетки, капельницы. Сегодня вот врач сказал пойти позаниматься в спорт зал. Развеяться, если придут друзья.
- Тогда пойдем. - сказал я.
Брюнетка поддержала меня:
- Да, пойдем. Осмотрим больничную аллею.
- Конечно, идите. Мне пора на работу. Ах, да, Энтони. - вспомнила Миссис Роджерс. - Не мог бы ты кое-что сделать для меня ?
- Конечно.
- Полети, пожалуйста, с Альбиной в Лос- Анджелис. Присмотри за ней. Я доверяю тебе.
Мои глаза загорелись:
  - Конечно. Буду за ней присматривать.
  - О, классно. Посмотришь на мое выступление! - сказала Альбина.
  Брюнетка молча смотрела в пол и заламывала пальцы.
  - Пойдемте прогуляемся. - с этими словами Альбина взяла джинсовку и мы направились к выходу. - Ой, совсем забыла. Тони, знакомься, это - Райан. Моя подруга. Райан, это - Энтони. Мой друг со школы.
  Райан заметно оживилась и протянула руку:
  - Приятно познакомиться.
   Я пожал ее:
  - Взаимно. - ответил я, но на самом деле не очень взаимно. Она какая-то странная.
  Мы вышли из больницы. Осенний ветер дул нам в лицо. Красные, желтые и зеленые листья лежали на земле. Неподалеку была лавка с кофе.
  - Девочки, хотите кофе ? - спросил я.
  - Давай, - ответил ангелочек.
  - Я тоже не против. - ответила Райан.
    Мы подошли к машине на колесах.
    - Здравствуйте, что хотите попить ? - спросил продавец.
   Мы посмотрели на меню. Тут было не только кофе.
  - Думаю, я лучше возьму зеленый чай, а то не усну ночью. Завтра вставать рано.
- А я возьму латте. - отозвалась Райан.
- Я буду капучино. - завершил заказ я.
- Как скажете, пять минут, пожалуйста.
- Я оплачу. - сказал я.
  - Да не нужно, Тони. У меня есть деньги. - протестовала Альбина.
- Да прекрати, это же просто кофе и чай.
  Я что просто не могу девушке купить чай, которая мне нравится ? Нет уж.
- Ладно, -  сказала Альбина. - Спасибо.
- Ваши напитки, - сказал продавец.
- Спасибо. - ответил я.
  Мы вернулись на территорию больницы. Каждый попивал свой горячий напиток в этот хороший холодный день. Мы сели на лавку  напротив фонтанчика для птиц.
  Райан начала разговор:
  - Ой, Тони, а почему Альбина нас раньше не познакомила ?
- Не захотела, наверное.
Она посмотрела на Альбину:
  - Альбин, как так ? - обиженным голосом спросила она.
  -Каким образом, если я здесь ? - с раздражением ответила она. - Ты не приходила до этого инцидента сюда.
- Ну да. - задумчиво ответила она. - Тони, чем ты увлекаешься ?
- Играю в баскетбол. - я уже отвечал из вежливости.
    Альбина сидела, смотрела на фонтанчик, где уже было трое воробьев, и пила чай. Интересно, она ревнует ?
  - Круто, а мы с Альбинкой обе балерины и завтра как раз выступаем. Классно, что ты полетишь с нами.
  - Это да. - я уже отвечал простыми предложениями. - Альбин, расскажи как ты тут. Тебе уже лучше ?
  Она наконец-то оторвала взгляд от фантана.
  - А, что ? Да, уже лучше. Думаю неделю или две и все. Посмотрим, что скажут врачи.
  - Я принес тебе яблок. Очень полезные. В нашем саду растут. - я передал ей пакет.
  - Тони, ты настоящий друг. Спасибо тебе. - она улыбнулась и я невольно засмотрелся на нее. Такая светлая, чистая. Несмотря на ее положение, она не утратила искреннюю радость.
  Мой ангел.
   Тут она меня неожиданно обняла. Ее руки обвивали мою шею. Я немного удивился, но быстро обнял в ответ. В животе пархали бабочки от ее прикосновений.
  Когда мы отстранились, заговорила Райан:
  - Альбин, ну я пойду уже. А то я немного волнуюсь перед выступлением. Места себе не нахожу.
- Да, хорошо. - она обняла ее. - Выспись, Райан.
  Она кивнула и скрылась за воротами.
  - Извини ее, ей лишь бы закодрить кого-то. - с улыбкой сказала она.
  - Да все окей. А давай у тебя в палате в  шашки поиграем ? У меня они с собой.
- А давай, люблю шашки.
 
                             *******

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя