Глава 19

5 1 0
                                    


- О нет...доченька..- мама начала плакать.
  Ко мне подошли два внушительных полицейских и надели наручники. Я не сопротивлялась, так как это было бессмысленно и глупо. Тони подорвался:
- Альбина...я не знал...я не учел это, думал тебя не будут трогать, так как ты жертва.
- Тони, все хорошо. Я знала что будет такой исход. Позаботься о маме, помоги ей сбежать он папы, умоляю...- глаза щипало от выступивших слез. - Я скоро вернусь, все таки всего лишь год подождать.
- Молодой человек, отойдите. - твёрдо сказал один из полицейских.
- Дайте хоть обнять ее напоследок.
Они недовольно буркнули, но все же послушали. Энтони прижал меня к себе, как в последний раз, как-будто у него сейчас закончится воздух, так отчаянно он цеплялся. В ответ я не смогла его обнять, руки были скованны. Но когда он отпустил, я еще  секунду ощущала его руки на спине. Следом меня обняла мама:
- Милая...прости меня.
- Почему ты извиняешься?
- Потому что не слышала тебя, когда ты умоляла уйти от отца. Я заставляла тебя мучатся, прости...- всхлипывая, говорила она. - Если бы не все это, ты бы не оказалась сейчас в таком положении.
  Я лишь слабо улыбнулась:
  - Зато и их тоже посадили. И надолго, слава богу. - я высвободилась из ее объятий- Мам, мне дали только год. Мне еще повезло. Не плачь, пожалуйста.
  Офицерам уже, порядком, это все надоело, и они увели меня. Из зала доносились крики Энтони и кто-то ему сделал замечание:
- Парень, успокойся. Иди на улицу ори.
                               ****
                               Энтони
Господи, я вообще не подумал о том, что ее тоже могут посадить! Вот черт...Какого хрена? Она же жерва. Ну хотя это не освобождает ее от того, что она наркоманила.
  Когда я обнял ее в последний раз, я почувствовал разочарование и грусть. Как мне без нее жить? А если, пока она будет в тюрьме, с ней будут плохо обращаться? А если она вообще не захочет меня видить потом ? Этих " а если" было очень много. Я очень переживал.
  Ее увели, а я заорал, что какой-то мужик что-то мне сказал, но я не слушал. Я был будто в трансе.
- Тони, пойдем выпьем, а то мне плохо.-  произнесла Миссис Роджерс.
- Это сейчас не помешает. - я устало вздохнул и мы пошли в бар.
   Я заказал виски, а мама Альбины водку, в придачу с хлебом для закуски. Играл слабый джаз, шел долждь и все бы было хорошо, если бы не сегодняшний день. Мы шли на суд не предвещая последствий.
- Миссис Роджерс, водка?
- Энтони, дорогой, мне сейчас это необходимо. И зови меня Ширли.
- Хорошо.
  Она выпила рюмку залпом и закусила хлебом. - Моя Альбина...как она там выживет.
  Я уже было хотел выпить свой напиток, но передумал. Мне еще ее домой везти. Выпью дома, в тишине.
- Да... о последствиях мы и не подумали. Теперь пожинаем плоды.
- Официант, еще водки! - ей быстро подали еще.
- Она велела мне позаботиться о вас.
- Эх, из нас двоих помощь сейчас не мне нужна...ик..- она уже была пьяна.
- Ширли, пойдемте я вас подвезу до дома.
- Нет...не..домой...Брайт меня убьет. - промолвила она последние слова перед отключкой.
- Мистер, вы разберетесь с ней? - спросил официант.
- Да, конечно. - я заплатил и понес ее до машины в отель.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя