Энтони
Я сидел на стуле в коридоре, в ожидании, когда выйдет мама Альбины. При этом я был погружен в свои мысли. Альбина - бойкая девчонка, которая дала по носу обидчику, на первый взгляд хладнокровна, принимает кокаин ? В голове не укладывалось. Я, конечно, знаю что ее отец сделал и почему с ней теперь в школе не общаются, но ее, козалось, это и не волновало. Она, была в своем тесном мире. Ей было комфортно.
Наверное, этим она меня и зацепила в первую встречу. Дала отпор, а потом была спокойна и хладнокровна. А еще, она выглядела как ангел, упавший с неба. Бледная светлая кожа, светло-голубые глаза и чистые белоснежные волосы. Лишь не хватало ей только пару белых крыльев за спиной, да нимба над головоц. Ее имя - само олицетворение альбинизма.
Из мыслей меня вытащил голос женщины:
- Молодой человек, - обратилась ко мне мама Альбины. - вы друг моей дочери ? - робко спросила она.
- Да, Миссис Роджерс. - встав со стула, ответил я.
- Можете зайти к ней.
- Спасибо. - бросил я в ответ, но она уже ушла за доктором.
Я зашел в палату и сел на стул рядом с ней. Она подняла красное заплаканое лицо на меня.
- Привет. - сказал я.
- Боже, Тони, прости что ты увидел нашу семейную драму, - быстро пролепетала она, задыхаясь от слез.
Я поднялся чтобы налить ей воды.
- Да все нормально, - я подал ей воду,- судя по твоим душераздирающим отрывкам, я бы тоже сорвался.
Некогда хладнокровная девушка теперь превратилась в запуганую уязвимую овечку. Она залпом опустошила стакан и поведала мне эту историю.
Я сидел шокированный этой историей. Но я все же не понимал, зачем прибегать к наркотикам. И наверное, никогда не пойму, потому что у меня идеальная семья. Все друг друга любят.
- Господи, мне очень жаль...- сказал я, - но прибегать к употреблению не стоило.
- Да ты ничего не знаешь вообще об этой боли!!! - она взорвалась как вулкан. - Ничего, потому что у тебя идеальные любящие родители. Ты меня никогда не поймешь. Уходи ! - она отвернулась, плача в подушку.
Я не стал продолжать. Лучше дать ей прийти в себя. Зайду завтра.
- Энтони!!! Братик ! - кинулась ко мне на руки моя шестилетняя сестра Джо.
- Привет, Джо! - подкидывая ее в верх, поприветствовал.
- Тони, ты поиграешь со мной в батментон ? - спросила она, дуя губки.
- Конечно, только не долго, ладно ? Нужно маме помочь с ужином.
- Ура!! - ее изумрудные глаза засветились.
Она упорно старалась отбивать валачик. Ее брови напряглись.
- Давай сильнее кидай, я уже не маленькая. Смогу хорошо отбить!
Я послушался и отбил сильнее. К моему удивлению, она очень хорошо отбила, а я пропустил валанчик.
-Да! Я победила.
- Да ты талант, Джо. Молодец.
- Я знаю. - похвалила себя Джо.
После ужина я уже лежал в своей комнате и думал об Альбине.
- " Господи, что же на тебя навалилось, бедная..." - подумал я. - больше я не дам этой дури завладеть тобой. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...