Глава 2

8 2 0
                                    


- Так, класс! - отозвался голос Миссис Блэк и мы встали в шерингу. - Так как сегодня пятница и я как добрый учитель, не буду вас сегодня напрягать. Вы немного разогреетесь и потанцуете для саморазвития минут 20, а потом будете свободны.  Будем ставить " лебединое озеро" в понедельник, а сейчас я просто раздам каждому сценарий, чтобы вы  немного подготовились. А сейчас, я назову кто будет исполнять главные роли. - она перебирала стопку расспечатаных бумаг. - Всего главных ролей четыре и остальные - танцующие лебеди на фоне. Альбина Роджерс, ты будешь играть Одетту - принцессу, которую колдун превратил  в белого лебедя.
- " Я не удивлена. " - подумала я.
Я посмотрела на реакцию Райан. Она была немного поникшей.
- Райан Ким, ты будешь играть Одиллию- дочь колдуна Ротбарта. Черный лебедь.
Она сразу же подняла голову и улыбнулась.
- Тэйлор Хоук будет играть принца Зигфрида. Ну и злого колдуна будет играть Шэн Харрингтон.
Она закончила и начала раздавать каждому листы.
  - Ну а остальные будут танцевать на заднем плане белых лебедей. Прочитаете сценарий и поймете. Как я сказала, немного позанимайтесь и домой. - сказала она и ушла.
  Все начали расходиться по углам зала, растягиваться и болтать. Мы с Райан подошли к штанге. Я разминала бедра и ступни и задала вопрос Райан:
  - Расстроена ?
  - Сначала да, но потом она сказала что я буду Одиллией и сразу полегчало. - она улыбнулась. - Поздравляю, ты теперь Одетта.
  - На самом деле мне все равно, даже если бы я была просто лебедем на заднем плане, но спасибо. - произнесла я и перешла к шпагату. Райан присоединилась по мне:
  - Почему все равно ?
  - Я танцую для души. Сыграть в театре на публике уже для меня большая удача. А тут еще и роль главная. - я посмотрела ей в глаза. - Я не гонюсь за главной ролью, как ты.
Райан и бровью не повела. Она знает что я всегда говорю прямо.
  - Да не я гонюсь, а родители. Если бы я была на втором плане, мне бы опять говорили что я ленивая и бездарная.
Я об этом не знала, но расспрашивать не стала. Мы с ней редко обсуждаем семейные проблемы. Я провела взглядом по залу и только  заметила, что мы остались вдвоем.
- Все уже разошлись. Пойдем, выпьем кофе. - предложила я.
  Она лишь молча кивнула.
    Мы немного посидели в кафе и разошлись. Домой я шла неспеша. Ненавидела дом. Кто-то прервал мои мысли своими охами и слезами.
  - Ой девушка, помогите достать моего Пушистика. Он на дереве застрял.
  Я обернулась на пожилую женщину, а потом задрала голову повыше и увидела кота, который сидел на ветке и мяукал, как бы зовя на помощь.
- " Мда..." - подумала я и вздохнула.
- " Да, сейчас попробую. "
- Спасибо, деточка.
   Я поставила свои шмотки на землю и взобралась на одну из толстых веток. Кот находился чуть выше.
  - Иди сюда, Пушистик. Кис кис. - звала его я.
  Я потянула руки и неожидала того, что кот прыгнет в мои объятия. Нога соскользнула, но я ничего не смогла поделать. Я зажмурила глаза, готовясь к неприятному столкновению с асфальтом, но вместо этого меня поймали чьи-то руки. Это был Энтони. Что он тут забыл ?!
  - Черт. - все, что я смогла произнести от испуга и удивления.
- Деточка, ты не ушиблась ? Как хорошо, что парень успел подхватить. - залепетала женщина.
   Я высвободилась из рук Энтони, отдала кота женщине и она, поблагодорив, ушла.
  - Ты как тут оказался? Следишь что-ли ?
- Можно было просто сказать " спасибо". - смеясь, произнёс он.
- Да..спасибо конечно, но второе твое неожиданное появление навевает на кое-какие мысли. - закотив глаза, сказала я.
  - Совпадение. Не более.
  - Ладно.
  - Тебя провести ?
  - В этом нет необходимости. - я уже отвечала холодно. Че ему надо черт возьми!?
  - Ладно, встретимся в школе. - он развернулся и ушел.
- Что за...? - я нахмурилась. Никто в школе толком со мной не разговаривал. А тут какой-то парень нарисовался и подкатывает. Ладно, если бы не он, я бы точно ездила на инвалидной коляске месяца три. Надо завтра его нормально поблаголорить.
  Дома было подозрительно тихо. Я обошла все комнаты. Пусто. Зашла в спальню родителей. Отец уже бухой валялся на полу, а мама спала на кровати. Я ушла к себе.
Я  смотрела в потолок и размышляла о жизни. Мама никогда от него не уйдет. Мы навечно заперты здесь, как канарейки в клетке. Переехать я тоже не могу, я не оставлю маму с этим тираном. Я потянулась к рюкзаку и достала заветное успокаительное. Свернула пяти доллоровую купюру в трубочку, сделала белую дорожку и вдохнула содержимое.
Остальную заначку я спрятала под матрас. Легла на кровать и уже через минуту я чувствовала приятные ощущения. Я была во власти эйфории. Кокаин дарит незабываемые чувства. Хоть и на несколько минут. Я начала танцевать, песшумно, чтобы не разбудить отца. Улыбаясь, я делала пируэты.
  Через минут десять эффект угас и я опять впала в отчаяние. Я упала на кровать, надела наушники и начала тихо плакать.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя