Глава 3

7 2 1
                                    


Утро здалось паршивим. Голова адски болела и тошнило. Я побежала в туалет, благо родители уже были на работе.
  Да, я знаю что я конченная наркоманка, но это уже не исправить. Да я и не хочу. В этом дурдоме не возможно не принимать всякую дрянь. Чтобы пойти нормально в школу, я выпила таблетку от всего. Эта штука глушила боль и при переломе и при всем, что надо заглушить. Наркоше самое то.
  Кое-как привела себя в порядок и пошла в школу. Надела еще очки, чтобы никогда вдруг не увидел мои зрачки.
  Я стояла в очереди за едой в столовке и увидела Энтони, сидящего одного в углу за столом.
  - " Точно, надо его нормально поблагодарить. " - подумала я.
  Положив на поднос немого риса и овощей, направилась к автомату с едой. Я закинула монетку в автомат и уже тут как тут выскочил персиковый  сок и я направилась к Энтони за стол.
- Привет, это тебе, - сказала я и поставила перед ним сок. - спасибо еще раз за вчерашнее.
Он поднял глаза и улыбнулся:
  - Не за что, и спасибо за сок. Очень мило.
  Он вжился в разговор:
   - Ты чего так мало поесть себе взяла?- удивился он.
   - Мне нужно следить за весом. Я балерина. - говорила я, уплетая рис.
  Он покачал головой.
- Эх, губите вы себя, балерины. И так худощая, скоро ветром тебя сдует.
  - Говоришь как старая бабка. - сказала я, усмехнувшись. - Кстати, чего тут один сидишь, не успел друзей завести ?
  - Успел, они должны скоро подойти. - произнёс он и тут как тут появились его друзья из команды по баскетболу. - А вот и они.
   Четверо баскетболистов присели рядом с нами. Двое сели по бокам от меня, а двое остальных по бокам от Энтони. Стало жуть как не комфортно. Они все косо посмотрели на Энтони.
- Чувак, ты че тут с ней сидишь. Она же отбитая. -  сказала один из них. - А да, бро, ты же только перешёл сюда. Ну в общем с ней не надо водиться, она тут у нас в школе изгой.
  - И почему это?
  - А потому, что в прошлом году в школу к ней припёрся ее бухой папаша и наорал на нее. Все поняли, что он неадекватный и даже не начали с ней общаться. Думают, что она такая же. Хотя, я думаю что хуже. - он посмотрел на меня с презрением.
  Мне было все равно что обо мне думают. Мне немного побаливала голова, так что я не стала тратить на него нервы. Просто ела молча.
  - Это так ужасно, - сказал Энтони. - но ей повезло, потому что я теперь ее друг.
Я подняла на него глаза и что-то ощутила, наверное, радость.
Друг.
  С виду я была холодной, потому что не доверяла людям из-за отца. Но в глубине души, всегда хотела друга. Райан была не такая. Мы с ней не так близки. Я знала, что она мне завидует, хоть и не показывает этого. Но я решила держать ее при себе. Как говориться, друзей держи близко, а врагов и завидных людей еще ближе.
  С Энтони почему- то было по другому. Он дарил какое-то спокойствие на душе, хоть мы и знакомы два дня.
- Хм, ну хотя ты прав. Если захотеть затащить в постель, можно и наплевать на одну ночь что она изгой. - трое остальных разразились смехом и они ушли.
  - Господи, с кем я связался. Думаю я перейду в другую команду. Не горю желанием играть за отбросов общества.
Я была полностью спокойна:
  - Да брось, мне уже насрать что они там думают. Мне и одной хорошо. -  скучающе произнесла я.
- Я не шутил, когда сказал что я буду твоим другом. - он протянул руку. - Не против?
- А у меня есть выбор ? - улыбаясь, протянула руки и мы как бы поздоровалась.
- Выбор есть всегда. Кстати, приходи после четвертого урока на мою тренировочную игру.
- Буду рада.
- Окей, я пойду готовиться. - ушел он, видимо, в хорошем настроении. И я тоже.
   Отнеся поднос, ушла на урок.
    Уже прозвенел звонок на урок, но я особо не торопилась. Была алгебра, мой самый не любимый урок, так что я как могла оттягивала. Я была почти около  мужского туалета. Подходя ближе, я услышала женские вздохи. Я подошла поближе. В двери была маленькая щель, но было все прекрасно видно. Я увидела, как шалава школы Лизи Бел, опять соблазнила какого-то девятиклассника. Лизи Бел  была в классе Энтони, а значит в двенадцатом. Я пригляделась, на парне были большие очки, красная футболка и джинсы. Это был тихоня Нил Миллер. Тут я словила взгляд Лизи. Она отоклнула парня и кинулась ко мне.
- Эй, фрик ! Вякнешь кому-нибудь об этом - волосы повыдераю.
- Не советую грубить мне, я же знаю твой маленький секрет. - я подмигнула ей и ушла.
- Стой, стерва. - она окликнула меня, схватила за плечо, развернула к себе и замахнулась.
  Я поймала ее руку и откинула.
  - Ты ахренела мне угражать ?
  - Мне смешно смотреть, как ты переживаешь за свою репутацию шлюхи. И при этом еще так нервно угрожаешь и заставляешь молчать.
  Она стояла ошеломленная и пялилась своими большими глазами с ужасными накладными ресницами.
- У щетка наконец-то прорезались клыки ? - она усмехнулась.
- Порой прорезаются, когда нужно дать отпор дешевой шалаве. Не смей мне грубить. В конце концов, я свидетель твоей маленькой тайны.
  Я ушла, не собираясь тратить на нее время.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя