Глава 4

7 2 0
                                    


Урок наконец-то закончился и я уже сидела на трибуне, когда места уже заполнялись девочками, которые пришли поглазеть на спортсменов и мальчиками, которые смирно пришли  следить за игрой. Я была на первом ряду. Решила что буду следить за игрой Энтони и параллельно читать сценарий для выступления.
   Пока никогда не было на площадке, я опустила глаза в папку со сценарием.
- " Старинный парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя. " - читала я про себя.
- " Обиделся он, а страдает она. " - я покачала головой и продолжила.
- " Берег озера. Лебеди приводят принца Зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. Его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. Это принцесса Одетта. Зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедя, и лишь ночью около этих скал она вновь становится девушкой. Зигфрид тронут скорбным рассказом Одетты и готов убить колдуна. Но этим не рассеять злых чар. Только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. Зигфрид, охваченный чувством любви к Одетте, дает ей клятву вечной верности.
    Внезапно появившийся Злой гений разлучает Одетту и Зигфрида. Но Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит Одетту от власти чародея. "
  Тут все начали кричать и подбадривать. Девочки пищали как дети. Я подняла голову: Энтони, те четверо дебила и команда противников уже стояли на площадке и ждали сигнала, когда можно будет начать.
  Мы встретились взглядами и он помахал мне. И я неуверенно помахала в ответ.  Я отложила сценарий, все равно не смогу сейчас сосредоточиться.
  Начал моросить маленький дождик. Я вдохнула этот запах, посмотрела на небо и улыбнулась. Надев капюшон на белую макушку, начала следить за игрой.
   Судья вышел на середину и подбросил мяч в воздух и подул в свисток. Лидер из команды противников словил мяч и помчал с кольцу соперников. Энтони кинулся за ним, блокируя его и забрав мяч, он побежал к кольцу. Перед ним предстал член команды Баттерфляй, Энт кинул мяч, парень не успел его остановить и он успешно попал в карзину.
Судья свистнул:
  - Одно очко в пользу команды
Jk- team !
  Девочки еще громче завижали, а я хлопала и улыбалась.
  Они играли до трех очков. В итоге команда Баттерфляй проиграла. У них было лишь одно попадание.
  Все разошлись, а Тони подошел ко мне.
  - Привет.
  - Привет, хорошо сыграл.
  - Конечно, мы же выиграли. - хохотнул он. - Что читала, пока игра не началась ?
- Сценарий для постановки. Хочешь прийти на репетицию ?
- Да, конечно.
  Мы зашли внутрь.
  - Мне надо переодеться, подожди тут 10 минут.
- Без проблем. - сказал он.
   Я переоделась спортивный купальник, надела пачку, пуанты, завязала тугой пучок и вышла. Тони стоял и разговаривал с Миссис Блэк. Она обратитесь ко мне:
- Твой друг ?
- Да. Можно он посмотрит на репутацию ?
  - Можно, только тихо. И чтобы ты не отвлекалась, смотря на него. - она  хохотнула.
  Я кивнула и мы двинулись в зал.
  Тони сел на лавку, а я и остальные разогревались.
- Парень твой ? - спросила Райан.
- Друг. - коротко ответила я.
Она как-то косо посмотрела. Ну ладно, мне не до этого.
- И так, сцена первая. Одетта сидит в парке и к ней со свитой приходит Злой гений - Ротберт. Он предлогает ей руку и сердце, она отказывается, тогда он превращает ее в белого лебедя. Мимика всегда важна. Вскидывайте руками, в лице меняйтесь. Начинаем.
Мы пока репетировали без музыки.
Я сожусь на реквизитую лавку, смотрю в разные стороны. Тут подходит Шэн, который играет злого колдуна. Встает на одно колено и протягивает руку. Я встала, поднося руки ко рту, как-будто охая, легонько его оталкиваю и отворачиваюсь. Он злится, делает пируэты и вскидывает руки на меня, превращая в лебедя. Я, тем временем, грациозно отхожу и плавно сажусь, превращаясь в лебедя.
- Отлично. - похлопала Миссис Блэк.
  Внезапно я почувствовала жар, я стала задыхаться. Я упала и все в глазах померкло.
  Очнулась я в больнице. Передо мной стояли врач, миссис Блэк и Тони.
  - Боже мой, что с тобой случилось? - встрепетнулась Блэк.
- Так, девочка,- начала врач.- принимаете зависимые вещества ?
  Я поджала губы и посмотрела на Тони. У него округлились глаза, в общем как и у тренера.
Я сглотнула и ответила:
- Нет.
- А ваши симптомы говорят об обратном. Рассширены зрачки, жар, учащенное дыхание.
- И что ? Я просто перетанцевала. - уверенно ответила я.
- Мы взяли вашу кровь на проверку и нашли в ней кокаин.
В палату, плача, ворвалась мама.
- Альбин, дорогая, ты чего творишь. Одумайся. Не убивай себя этой дрянью.
К горлу подступил ком. Слезы пошли сами по себе:
- А как тут не вкидываться, когда мы живем в хаосе ? А !? - я уже перешла на крик. - Ты не можешь уйти от этого тирана...ты боишься, что он тебя найдет и убьет... Я не могу больше.
- Это не повод принимать наркотики, - мама утерла слезы, - ты уже зависима, останешься в больнице на реабилитацию.
- Ладно. - я повернулась к Миссис Блэк попытать удачу. - только дайте ходит на репетиции. Я хочу участвовать в спектакле. - я посмотрела на нее с умоляющим взглядом.
Она вздохнула:
  - Ладно, только потому, что искать новую нет времени. После спектакля, ты уйдешь. Наркоманки мне в театре не нужны. - она пошла к выходу и напоследок обернулась. - Я очень разочарована. - И ушла.
  Я опустила голову, потекли новые слезы. Балет был для меня всем миром.
Ладно, никогда не поздно начать все заново.
Мама обратились к врачу и Тони:
- Можете оставить на одних ?
Тони молча кивнул и вышел.
  - Буду ждать вас в коридоре, чтобы обсудить лечение. - сказал он и вышел.
- Мам, прошу...уйди от него.
- Не начинай. Господи, поверить не могу, что моя дочь наркоманка. Будь сильнее. Не давись этой гадостью, она делает людей слабыли и уязвимыми.
- Я не понимаю, почему ты его терпишь. Он же издевается над нами.
  Но она, как я вижу, ничего объяснять не будет. Она встала и сказала на последок:
- Наши страхи делают нас сильнее и смелее.
  Я прикрыла глаза. Ну и дерьмо, я влипла сюда надолго.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя