Глава 6

5 2 0
                                    


Я сидела на кровати и наблюдала за каплями дождя, стекающими с крыши. Утро выдалось холодным. Я поежилась и закрыла форточку, но продолжила смотреть в окно.
  Меня уже перевели в отдел для наркозависимых. Не знаю, сколько мне придется здесь торчать. Хорошо что не заперли на замок, хоть можно ходить на перетиции. Что насчет школы, мама написала заявление у директора, что меня положили в больницу для реабилитации. Но в больнице все равно проводят уроки. Конечно я не собираюсь на них ходить. Сейчас не до этого.
  В палату зашел доктор Ли вместе с какой-то женщиной лет 30.
  - Доброе утро, госпожа Альбина. Это Зоя- ваша новая соседка. Будете теперь лежать вместе.
  Она выглядела мягко говоря не очень. Как будто ее несколько лет держали в рабстве. Морщины, мешки под глазами, какие-то ожоги на руках. Я бы, если честно дала ей лет 50.
  Вот, что накротики делают с людьми. Мда уж. Я, конечно, не лучше, сама принимаю уже как несколько месяцев, но этого хватило.
  Я только сейчас заметила на ее костяшках какие-то символы.
- "Она что, еще и в тюрьме сидела ? " - подумала я. - "Господи, что за соседка мне досталась ? "
  Она заметила, что я ее разглядываю и как-то странно покасилась на меня.
  - Ладно. - коротко ответила я доктору.
  - Сейчас я позову медсестру, она вам обеим поставит капельницу. - он ушел.
  Я села на свою кровать и уткнулась в телефон.
- Ей, снеговичок, что с тобой ? - отозвалась противная усмешка Зои.
- В смысле ?
- Чего выглядишь как снеговик из " Холодного сердца " ? Вся бледная и белая.
   Я не хотела с ней разговаривать. Пугала она как-то. Я промолчала.
- Ты че, глухая ? - неунемалась она.
- Да что ты, черт возьми, хочешь от меня ? - я уже не выдержала.
- Ты че, малолетка, грубить мне удумала ? А ? Я задала вопрос. - сказала она, выплюнув жвачку на пол.
Я еле заметно закатила глаза.
- Ну может быть, если приглядишься, ты поймешь что я альбинос. Хотя возможно ты просто глупа, чтобы знать о такой болезни.
  Ее раздражение неожиданно изменилось смехом. Она оценила меня взглядом.
  - А ты с характером, снеговичок, мне такие нравятся.
Я не предала ее фразе значения.
Она дотала что-то из ботинка. Я не смогла разглядеть.
- Держи. - сказала она. - подойдя к моей кровати. Она вложила мне в руку конфету.
- Что это ? - я покасилась на нее.
- Землянка. Не знаешь о таком ?
- И что такое  землянка ?
- Наркотик такой, снеговичок.
  Внутри меня все перевернулось от радости и искушения.
- И что ты хочешь за нее ?
- Ничего. - она улыбнулась.
Я прищурилась с опаской. Ничего не бывает просто так.
- Правда ? Отдашь даром ? Почему ?
- За красивые глазки, снеговичок.
  Я позволила себе улыбку. Наконец-то. Я спрятала ее в карман штанов, как раз когда пришла медсестра.
  Нам поставили капельницу. Одной рукой я поглаживала карман с конфеткой.  Какое же было искушение сейчас же ее съесть, но я кое как сдержала себя, решив вечером насладиться.
   Меня заставили пойти к психологу. Как сказал доктор Ли : " Тебе будет полезен психолог. Он выслушает тебя и поймет зачем ты это делаешь. Зачем вообще люди принимают. "
  Бред полнейший. В основном психологи говорят обыденные вещи. По типу : Это все идет с детства, в этом виноваты сложные события людей и так далее.
  Дело в том, что я прекрастно все это знаю. Мне просто нравятся ощущения после кокаина. Наркотики дарят эмоции и расслабление. Ну а потом, когда их действие заканчивается, наступает ненавистная ломка. Которая заставляет употреблять еще и еще, дабы почувствовать кайф еще раз. Это опасно. Знаю. Но я люблю играть с огнем.
  Я зашла в кабинет с уродскими рисунками на стенах. Ужас.
  - Здрасте, - бросила я в пустоту. - есть кто ?
  - Проходи. - раздался голос в другой мини комнате.
Я прошла в комнату и на меня из кресла смотрела женщина с натянутой улыбкой на лице.
  - Ложись на кушетку.
  - Я лучше сяду в кресло.
  - Как угодно.
   Я села в мягкое кресло и обвела комнату взглядом.
   - И так, начнем. Как тебя зовут и сколько тебе лет ?
- Альбина. Мне 16 .
- Есть ли у тебя друзья или может быть, какое-то хобби ?
- Есть друзья, и хобби тоже.
- Расслабься, не нужно быть зажатой. Я хочу помочь тебе.
- Не думаю, это просто ваша работа. Это стандартная фраза для психолога.
- Ты права, но работаю я от удовольствия. Я помогаю людям пережить их трудности. - она сняла очки и продолжила. - Чем увлекаешься ?
- Я балерина.
- О, как замечательно. Тебе нравится ?
- Да. - коротко ответила я.
  - Отлично. А я, Миссис Уайт. Можешь звать меня так.
- Ладно.
- Расскажи про своих родителей. Они хорошие люди ?
- Ну только мама хорошая.
- А что папа ?
  К горлу подступил ком. Я еле сдерживала слезы. Это была больная для меня тема.
Она заметила мое состояние.
- Воды ? - предложила она.
- Нет, - я встала и поспешно ушла. Я не собирала обсуждать с кем-то свою жизнь. Больше я не вернусь сюда.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя