Альбина
После того, что случилось, я была полностью разбита. Не хотелось никого видеть. Так еще и Энтони со своей любовью ко мне. Бесят.
Бесит тренер, которая вообще меня не знает. Ей вообще плевать что мне подсыпали. Как будто она не знает что живу балетом. Все равно, я уже к ней не вернусь.
Бесит мама, что не может уйти от отца. Бесит Энтони со своим судом. Я уже ничего не хочу. Мне все равно. Но я все же написала заявление, чтобы он отстал. Так он еще и признался, господи. Я теперь нормально не смогу на него смотреть. Он мне просто как друг.
Ну и самая сука этой проблемы - Райан. Как эта тварь только посмела предать меня и накачать меня наркотиками. А я то думала что она безобидна, хоть я и знала что она завидует, но не до такой же степени чтобы пытаться убить.
Дрянь знала мои слабые места и обернула их против меня.
Ну а я то что? Я тоже так могу.
Я набрала номер Миссис Блэк:
- Алло.
- Ты больше не играешь в моем театре. Из-за тебя у меня огромные проблемы, так что не просись вернуться.
- Я не поэтому поводу. Да и вообще я не собиралась возвращаться.
- А что тогда ?
- Можете не ждать Райан. Ее с Джеффри будут судить, потому что это она подсыпала препараты. Она знала что я принимала и решила этим воспользоваться. Хотела занять мое место. Настоятельно попрошу вас отказаться от Райан. Она не заслуживает мое законное место. Да и думаю вы не захотите в театре иметь балерину с судимостью о покушении на убийство.
После моего монолога повисла минутная тишина.
Наконец она вздохнула и сказала:
- Хорошо. Я тебя услышала. Прощай.
- И на последок, прежде чем обвинять людей, разберитесь в ситуации до конца. Прощайте.
Я повесила трубку и удалила ее номер.
Око за око, Райан.
Я убрала телефон и посмотрела на музыкальную шкатулку. Я так до сих пор и не притронулась к ней.
Она была простенькой: розовая старенькая шкатулка с танцующей балериной внутри. Я завела механизм и оттуда полилась спокойная музыка, а балерина начала кружить.
По щеке потекла слеза. Мне было обидно за танцы, но я к ней не вернусь. Возьму отпуск ненадолго. Жаль что все так сложилось.
Я убрала эту шкатулку чтобы она не мазолила мне глаза. Приеду, спрячу в дальний ящик.
От усталости я вырубилась на два часа.
Проснулась я от взгляда. В кресле сидел Энтони и смотрел как я сплю.
- Боже мой, ты чего уставился? Это стремно.
- Привет, прости. Я тут мороженое тебе принес. - он передал мне мое любимое мороженое.
- Ээ, спасибо. - не знала как теперь реагировать. Очень неловко.
- И новости принес.
- Что там еще ? - сухо ответила я.
- Суд будет через две недели в Бофорте.
- Ясно...- я потупила взгляд, - Можешь эти две недели не приходить сюда? Мне нужно многое переворить.
Он подошел и сел рядом. Посмотрел в мои глаза и провел ладонью от веска до подбородка.
- Мой ангел...не отвергай меня. Сейчас тебе лучше не быть одной, я поддержу тебя. Буду рядом.
Я мягко убрала его руку:
- Энтони, прекрати. Ты мне не нравишься. Уходи. Встретимся в аэропорту.
Он не стал давить и мигом ушел.
Он мне и правда не нравился, мне просто было обидно за нашу дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Ficção AdolescenteАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...