Глава 22

1 1 0
                                    

В то же время

Ширли зашла в комнату Альбины и увидела на кровати открытый чемодан, в котором еще оставались вещи.
- Ох, Альбина. Опять за тобой убирать.- проворчала она.
Она взяла кофту, чтобы повесить в шкаф, но увидела красивую статуэтку.
- Какая красивая. - подумала Ширли, - А это что? - она только что заметила записку рядом со школьным галстуком, который Альбина надевала на дистанционку.
В записке было сказано: " Мам, я знаю что ты захочешь разобрать мои вещи и поэтому оставила записку тут. Эта статуэтка лягушки твоя. Я купила ее тогда, год назад в Лос- Анджелесе. Все никак не могла отдать. Я знаю что тебе нравятся такие штучки, так что вот.
P.S ты ушла на работу и я не смогла отдать тебе ее лично, так что пишу записку побыстрому. Люблю. "
Она улыбнулась уголками губ. Ее черная прядь волос упала на лицо. Она была так счастлива, счастлива что ее дочь наконец-то вернулась. Что она дома, рядом с ней. И наконец-то вдали от него. Брайта. Отца пьяницы и мужа тирана. Они с дочерью могут спокойно спать в своих кроватях, в безопасности. Могут наконец видеть не только кошмары, но и чудесные сны.
Больше всего она ненавидела себя. Ненавидела себя Ширли за слабость. Потому что ей было страшно уйти от мужа. Не дай бог он ее найдет в этом маленьком городе и убьет. Она боялась. Тогда она думала что так будет лучше, что если она останется с ним, он не тронет ее дочь, когда они уйдут. Так что она предпочла жить с тираном. Но сейчас Ширли понимает что это был не выход. Это была клетка нескончаемых страданий. Но ей помог сбежать Энтони. Увез ее по среди ночи в Бостон. Муж тиран названивал ей, но она не брала трубку. Удалила его номер, так и прожила здесь год, пока не вышла дочь.
Ширли нравилось в Бостоне. Вечный шум, люди торопятся по своим делам. Идеально. Переезжать она не собиралась.
- Ангелочек мой...спасибо. - поблагодорила женщина в пустоту, вспоминая дочь.
Ширли прошла в спальню, поставила статуэтку на полку и легла спать. Завтра ей было рано вставать на работу.
Примерно в три часа ночи Ширли пошла на кухню попить воды. Набрала стакан с холодной водой и начала потихоньку пить. Тут, боковым зрением она замечает большую фигуру в углу. Она уже понимает, но делает вид что не замечает.
Она повернулась, чтобы слить остатки воды и резко хватается за нож. Но фигура оказалась быстрее.
- Ну привет, Ширли. Давно не видились. Почему на звонки не отвечаешь ? - этот мерзкий смех женщина узнает из тысячи. Это был он.
Он прижал ее к столешнице и приставил нож к горлу.
- Брайт, мкх...ты...
- Тихо, не советую тебе кричать, - он приставил палец ко рту. - А иначе пожалеешь что вообще родилась.
Брайт зря времени не терял и со всей силы отрезал три пальца на руке Ширли. Она закричала от боли и шока. Она не ожидала.
- Господи...ммм...ты что творишь, ублюдок! - Ширли схватилась за уже нечто. Примерно похожее на руку. Она была вся в крови.
- Это за то, что не брала трубки. Раз от меня не захотела их брать, то уже никогда не возьмешь.
Она попятилась назад, плача и ищя помощи, но все тчетно. Он схватил ее за волосы, швырнул ее об стол, что все столовые приборы с грохотом упали на пол. Это было ей наруку. Не теряя ни секунды, она хватает крепко нож здоровой рукой и всажает ему прямо в сердце. Он падает замертво, но от шока она не сразу поняла что с нее тоже стекает кровь. Он успел пырнуть ее. Ширли падает на пол, успев напоследок сделать последний вздох.
В это время она думала о своей дочери. Думала о том, что она не успела извиниться за все. Не успела лично сказать ей спасибо за чудесный подарок. Не успела заключить ее в объятия.




" Не будешь
ценить, пока не
потеряешь."

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя