Я стояла у зеркала и прикладывала костюм к телу. " Хм, ну он не должен мне быть мал. Все таки в колонии я скинула еще пять килограмм и выглядела как спичка". - подумала я.
Тут я опять загрустила. Мне стоило его выкинуть, но рука не поднималась. Во первых, мне его подарила мама. Во вторых, он еще как никак мне сегодня нужен.
Точно! Мама!
Я достала из чемодана красивую фарфоровую лягушку, которую я купила маме год назад, но так и не отдала. Еще я помнила про брошь и статуэтку, но я не помню где они. Я так и не отдала Энтони. Ну, как есть уже.
Я положила костюм и детские ангельские крылья в пакет и пошла к Майклу.
****
- Вау...ты..- у него отвисла челюсть - ты такая красивая! Ты и правда выглядишь как ангел. Нет. Ты и есть ангел! - Он подошел в плотную и поцеловал.
- Спасибо. - я улыбнулась и опять поцеловала его.
- А теперь, давай сделаю грим.
Я посмотрела на себя в зеркало и ответила:
- Мне не нужен грим. Я только добавлю красные слезы и немного брызгов на шею. Что-то типо крови.
- Отлично.
Мы уже полностью собрались. Майкл надел костюм зомби и мы двинулись на вечеринку.
****
Мы вошли в какой-то клуб. Внутри было полно людей в различных костюмах. На стенах и полу играли светодиодные лампы, гремела музыка, пахло алкоголем вперемешку с женскими духами.
- Юхуу! Ну что, ангелочек, пойдем танцевать! - он потянул меня в толпу. Я немного стеснялась, но все же прошла за ним.
Хоть в помещении было темновато, но из-за ламп и бегающего света по стенам, создавался свет. Я видела все взгляды, устремленные на меня. Некоторые девушки смотрели с оценивающим взглядом, а некоторые наоборот, с улыбкой и искреностью. Абсолютно все парни прожигали взглядом, оценивали и ухмылялись. За что те девушки давали им подзатыльники.
С самооценкой у меня было все впорядке. Я и правда выглядела сногсшибательно. Не только из-за балетного костюма, но и своей внешности. Бледная кожа, белые ресницы и волосы. Лишь красные капли выделялись на лице. Хоть альбинизм- это болезнь, но люди такие красивые. Некоторые люди в школе не понимают, что это болезнь и предпочитают насмехаться, но меня это не калышит. Все таки осенью и зимой мы чувствуем себя отлично. Только когда наступает лето, нужно носить закрытую одежду и солнцезащитные очки. А так все замечательно.
- Вау, какая она красивая! - услышала я от парня, который был недалеко от нас.- Согласна! Ангелочек прям. - подхватила какая-то девушка.
Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд, подумав, что это очередной человек, которому я понравилась, обернулась и улыбка спала с лица. Облокотившись на стол, на меня смотрел Энтони. В костюме демона! Я поспешила найти Майкла, чтобы уйти, но толпа не давала проходу и Энтони ловко меня догнал.
- Альбина! Тебя наконец выпустили. Я так рад...но почему ты не сказала? Неужели я ничего для тебя не значу? Еще и отказывалась от звонков и приемов.
- Энтони, понимаешь... нас слишком многое связывает. Ты мне напоминаешь все то, через что я так отчаяно проходила. Я очень тебе благодарна за то, что ты спас маму, но давай оставим друг друга в прошлом. Пожалуйста.
- Эй, ангелочек! Я искал те...а кто это? Он пристаёт к тебе!? - взгляд Майкла похолодел.
- Нет, дорогой. Это мой бывший школьный друг.
- Кто это, Альбина? - возмутился Энтони- Твой парень? - он окинул его презрительным взглядом.
- Да, какие-то проблемы?
- Да, проблема есть. В том, что ты ее недостоин. И ты никогда ее не поймешь, как я.
- Слушай, не выводи меня. Я не хочу еще сесть за избиение. Отвали от нее.
- Еще? Так ты сидел ? В той же колонии где и Альбина. А я то думаю, откуда у нее так быстро парень появился. - он хохотнул. - Альбин, я знаю что ты справилась с прошлым, но связываться с людьми из тюрьмы или колонии- последнее что тебе нужно сделать. Люди не меняются.
- А вот как значит - слезы подступили, но я держалась - значит, я тоже не изменилась. Энтони, моя жизнь не твое дело. Оставь меня в покое. Не заставляй меня жалеть о том, что дружила с тобой.
- Извини, я не это имел ввиду.
Но я уже не слушала. Я выбежала на крыльцо, а следом и Майкл. Но вот Энтони тоже не отстал.
- Слушай...- меня прервал телефонный звонок от мамы.
- Заткнитесь, оба.
- Алло, мам? Я тут на вечеринке. Извини что не сказала.
- Извините, вы дочь Ширли Роджерс?
- Эээ, да. А кто это?
- Я офицер полиции, Лайа Су. Приношу вам соболезнование, ваши родители погибли.
- Что...хахах..это шутка какая-то ? Я, конечно, понимаю что сегодня Хеллоуин, но не надо так пугать.
- Слушайте, я понимаю что вы в шоке. И еще не хотите это принимать, но я не шучу.
Телефон выпал из рук, ноги подкосились, но оба парня поддержали меня. Это какой-то абсурд. Слезы потекли сами по себе. Родители? Тоесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...