Глава 18

2 1 0
                                    

                         Судный день

До суда мы с мамой шли быстрым шагом, потому что лил большими каплями дождь. Хоть и на мне был капюшон, но коньчики волос немного намокли.
  - Дочь, иди сюда под зонт. Промокнешь же. - сказала мама.
- Не хочу, все нормально. На мне капюшон.
  Со мной пошла только мама. Отец вообще не был вкурсе всего этого. Но ему не обязательно было знать.
   У входа нас ждал Энтони. Он был без зонта и капюшона. Волосы его намокли и падали на глаза.
- Здравствуйте, - сказал он маме. - Привет, Альбин, готова дать показания?
- Да...- я немного нервничала. Руки начали подрагивать. То ли от нервов, то ли после реабилитации от запрещенных веществ. Я не знала. Меня, конечно там подлечили, но все равно чувствую усталость. И к жизни меня не тянет.
  Опустошение.
   Мы вошли в зал суда. На скамейках сидели неизвестные люди. Эми сидела на отдельном стуле, немного дальше места судьи. Потому что она свидетель. Нам с Тони тоже нужно было туда сесть, а маме к местным зевакам. До начала оставалось минут десять. Все молчали, не осмеливаясь громко говорить судебном зале.
   Мы с ребятами сели на разные стулья на небольшое расстояние друг от друга.
  Наконец одновременно вышли судья, в возрасте шестьдесят лет, примерно. И офицеры привели заключенных Райан и Джеффри. На них была оранжевая форма, и наручники. Их посадили на стулья, приближенные к судье. Мы же были на приличном расстоянии сзади них.
  Райан плака, а в глазах Джеффри читалась ненависть. Он смотрел на меня. Я лишь отвернулась к окну. Их посадили на стулья и судья начал свою речь:
  - Итак, приветствую всех. Суд против Райан Ким и Джеффри Смит может начинаться. - он посмотрел на меня и три раза постучал молотком, - Слово представляется жертве- Альбине Роджерс. Прошу встаньте.
  Я встала и судья начал:
  - Мисс Роджерс, вы клянетесь отвечать в зале суда честно?
- Клянусь.
- Хорошо. Итак, вы утверждаете, что Райан Ким и Джеффри Смит накачали вас наркотическими веществами, и вы чуть не умерли?
- Да, так все и было.
- Но, как я знаю по вашим личным данным написано, что вы лежали в наркоотделении до этого случая. Вы сами принимали наркотики? Это правда? Отвечайте честно.
- Да. - я не стала скрывать, это было бы глупо. - Но я прошла успешно реабилитации и все было хорошо, а потом мне подсыпали специально.
- Это не правда!!! - плакала Райан, - нет, меня заставил это сделать Джеффри! Я не хотела, ты же моя подруга...
  Джеффри посмотрел на Райан глазами по пять копеек. Он не ожидал, что она начнет на него гнать.
- Ты че, ненормальная? Ты че врешь?! Сама попросила достать наркоту для твоей мести!
- Тишина!! Я не давал вам слова! - громко сказал судья и вернул на меня свой взгляд. - Хорошо, я вас услышал. А теперь слово дается Мисс Ким. Пожалуйста, ваша версия.
- Ура! Мистер судья, не хотела ничего подсыпала ей. Этот Смит угражал и заставил! Когда она разбила ему нос, он захотел отомстить ей, воспользовавшись ее слабостью. Тогда он подключил меня, сказал что я ее подруга и она возьмет от меня стакан воды, а если бы он ей сам предложил, то она бы точно отказалась.
  Меня перекосило от гнева и ее наглости.  Как она только посмела лгать...Прикидывается невинной овечкой. Пустая. Завистливая. Лицемерка.
  - Так, мисс Роджерс, вы разбили ему нос?
- Это была самооборона. Он приставал ко мне.
- Это кто-то может подтвердить ?
- Да. Мой друг - Энтони Уокер.
- Мистер Уокер?
- Да. Все верно. Он к ней приставал, она защищалась. Но я все равно подошел и отогнал его. Он бы не отпустил ее.
- Пошел ты...- шепотом произнёс Джеффри.
- Мистер Смит, теперь вы.
- Господи, не верьте этой девке, - он указал на Райан, - это она сказала мне найти наркоту и она подсыпала ей ее в воду. Это была ее идея. Я никого не заставлял и не угражал. Она хотела устранить конкурентку по танцам.
- Конкурентку?
- Да. Типо она всегда лучше, первее, а она на вторых ролях.
- Мисс Ким, у вас есть доказательства, что вы не причем?
- Нет...но это правда не я!
- Достаточно. - он потерял к ней интерес и взглянул на Эми. - Эми Свон, встаньте, - она послушалась, - Вы сведетель? Что можете сказать?
- Перед выступлением я зашла в гримерную, чтобы оставить браслет. И там я увидела Джеффри с Райан. Они были спиной ко мне, но я заметила как она что-то сыпет в стакан. Потом меня заметили и Смит начал угражать и требовать чтобы я молчала.
  - Почему вы все- таки решили прийти и доложить на них. Он же угражал?
- Меня мучала совесть, что я не предупредила и случилось то, что случилось. Я захотела справедливости. Я очень жалею, что все- таки не предупредила. Так пусть же они не останутся безнаказоными.
  Судья кивнул.
   - У меня есть еще доказательство. - сказал Тони.
   Я непонимающе уставилась на него.
   Что еще за доказательство?
    Он достал телефон и включил запись диктофона. Мы все услышали как сначала Райан флиртует с ним, а потом начинает вываливать как она меня ненавидит.
   Я была в шоке. Так вот для чего он выходил. Я была благодарна ему за это.
  Райан занервничала:
  - Вы правда верите? Сейчас в наши дни с легкостью можно подделать запись! Я этого не говорила. Меня же тупо хотят очернить. - опять она за свое.
  Но вдруг что-то счелкнуло у нее в голове и она начала орать на весь зал:
  - Ааа, хотите правды?! Тогда получайте.- она обернулась ко мне, - Как же ты меня бесишь, ведьма! Всегда такая умная, хороша, талантливая балерина. Всегда на первых местах, в главных ролях. А я всегда вторая! Для родителей я ничто, раз не могу быть первой. Тренер хвалила тебя.
- Какая же ты гнустная, завистливая змея...- произнесла я. Хотелось вцепиться в ее волосы.
- Ты неадекватная...- произнесла мама.
   Энтони лишь посмотрел на нее с призрением.
- Что ж, раз вы сами признались, то..- он ударил молоточком, - Райан Ким, вы приговариваетесь к десятилетнему сроку тюрьмы за попытку убийства.
- Твари! Пошли все к черту! А ты, стерва, - она посмотрела на меня, - можешь радоваться...
- Джеффри Смит, вы приговариваетесь к пятилетнему сроку тюрьмы за союз на покушение на убийство, распространение наркотиков, а так же за угрозы.
- Альбина Роджерс, вы приговариваетесь к одному году тюрьмы за употребление наркотиков. Учтите, что ваше наказание смягчено, потому что вы все-таки пострадали. Суд окончен!
   Я не была удивлена, так как я знала, на что иду, говоря правду. А вот Тони и мама опешили.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя