- Господи...Альбин, мне так жаль. - сказала Райан, утешая меня.
Мы разминались перед последней репетицией. Я делала растяжку, через шпагат тянулась к ногам. А Райан тем временем стояла около планки.
- Да чего жалеть меня, сама виновата. Вот отыграем " Лебединое озеро " и меня Блэк выгонит. Видители ей не нужны наркоши.
Я ничего не говорила Райан. Она недавно услышала как Блэк напоминала мне, что после спектакля я уйду. Пришлось ей рассказать.
- Но ты же не бросишь балет ?
- Нет. Когда пройду реабилитацию до конца, то я найду другую студию.
Нас прервал голос Блэк. Она хлопнула в ладоши, призывая других обратить внимание:
- Ребят, сегодня начинаем нашу последнюю тренировку перед выступлением. Завтра вы отдыхаете и настраиваетесь на выступление. В среду у нас самолет в Лос-Анджелис в 12:00. Собираемся здесь в 10:00 и поедем до аэропорта на нашем автобусе. Спектакль начнется в 18:00. Все всё поняли ?
- Даа. - послышались протяжные вздохи.
Блэк включила музыку.
- По местам! - скомандовала она.
Сначала был выход второстепенных персонажей. Был праздник. День рождение принца Зигфрида. В этой пьесе были разные виды танцев: вальс, народные и так далее. Мой выход был в середине пьесы.
Далее последовала сцена, где Тэйлор, точнее принц Зигфрид охотился на озере. Настал мой черед.
Я сделала всплеск руками. Как бы пугаясь охотника. Он начал кружить меня в танце. Приподнимая на руки, я плавно двигала руками.
Неожиданно музыка сменилась на быстрый темп. Пришел злой колдун. Теперь он поглотил меня в страшный танец. Он сел на одно колено, предлагая мне руку и сердце. Моя героиня - Одетта отвергает его и он сделал пять фуете, всплеснул руками, как бы превращая меня в белого лебедя. Он продолжал кружить около меня.
Затем музыка сменила более ровный темп. Злой колдун ошел и оставил меня в облике лебедя перед принцем. Принц клялся в любви, очарованный принцессей.
Затем я ушла со сцены. Настало время черного лебедя.
Райан вышла и как кошка, пыталась соблазнить принца Зигфрида. Черный лебедь - дочь злого колдуна. Они кружили в танце. По сценарию она целует принца и теперь он очарован ею.
Дальше пошли танцы белых лебедей, десять девочек взялись за руки и начали плясать под веселую музыку.
Так мы все репетировали часа два и послышался голос Миссис Блэк. Она обращалась ко мне :
- Альбина!
Я начала уходить в душ, но оглянулась.
- Да ?
- Ты неплохо держалась. - она впервые за месяц похвалила меня.
Я искренне ей улыбнулась.
- Если не подведешь на выступлении, то я разрешу после конца реабилитации вернуться по мне в балет.
- Спасибо большое.
С улыбкой на лице я пошла в душ, а там уже вышла из здания, как тут я увидела возле входа Энтони. В последний раз наш разговор закончился на неприятной ноте. На на него наорала.
- Привет, Энтони, - позвала я его, он стоял спиной ко мне.
- О, привет, - он обернулся. - ты как ? Держишься ?
- Для начала прости меня, - он непонимающе посмотрел на меня.
- За что ?
- Ну я тогда же вспылила и наорала. - я виновата опустила голову.
- А, ты про это. Да не парься, Альбин. Я знаю как тебе не просто сейчас.
Мы шли не спеша. Ветер кружил сухие листья и я натянула копюшон.
Я лишь слабо улыбнулась.
- Как тренировка ?
- Нормально, это кстати последняя. В среду у нас рейс в Лос - Анджелис. Будет спектакль.
- Круто, ты молодец.
- И самое классное, что Миссис Блэк сказала что если выступление пройдет гладко, то я вернусь после больницы к ней в балет.
- Все в твоих руках. Врачи тебе помогут побороть соблазм. И ты сама, конечно, старайся. Я всегда буду на твоей стороне.
Он прав. Прав.
Я вспомнила про ту конфету, которую дала мне Зоя. Приду в больницу, выкину. Ради балета и мамы, я буду бороться.
- Спасибо, Тони. Ты самый лучший друг.- я обняла его.
- Друг ? - бросил он.
- Ну конечно, ты что, - я в шутку пнула кулачком ему в плечо. - уже не считаешь меня другом после той сцены ?
- Нет, что ты. Мы до сих пор друзья. - он как-то нервно улыбнулся.
Мы уже зашли на территорию больницы.
- Пойдешь уже в палату ?
- Я собиралась еще посидеть здесь на лавке. Подышать воздухом. А ты уже хочешь уйти ?
- Нет, посидим еще значит.
Мы присели на лавку и он достал из рюкзака кантейнер с черникой.
- Держи, полезно.
- Оо, заначка на ночь. Спасибо.
Тут я кое-что вспомнила.
- Слушай, как мы еще с тобой номерами не обменялись ? Пересекались только в городе. Если повезет.
- Видимо мы столько раз сталкивались, что забывали про существование телефонов.
- Надо это исправлять.
Я достала свой телефон, у которого был немного разбит экран.
- Диктуй свой ник в телеграмме.
Я нашла его в телеге и чтобы не потерять чат, скинула ему стикер.
- Ну вот, теперь мне не будет скучно.
Он улыбнулся.
На дерево, под которым мы сидели на лавке, прилетела черная ворона. Черные глаза, как смородина, уставились на меня.
- Знаешь, в следующей жизни я хочу быть птицей. Чтобы смотреть на людские дела с высока. Желательно, вороной.
- И еще тебе надоело быть полностью светлой ? - Тони рассмеялся.
Я выгнула бровь:
- И это тоже. Тем более я и правда всегда светлая. Даже в спектакле белый лебедь. Хочется ощутить черные перья. А не белые на голове.
Я посмотрела на него.
- Ну а ты ? Кем хочешь быть в следущей жизни ?
- Наверное, все таки человеком.
- Ну если к тебе явится ворона. То это я за тобой наблюдаю.
- Хорошо, запомню.
- Ладно, мне пора идти в палату. Пока Тони.
- Пока, - он помахал и скрылся из виду.
Наконец я смогла выкинуть в урну ту дрянь. Не хотела лишних вопросов от Энтони.
Я зашла в комнату. Зои не было и я смогла позвонить маме.
- Ало, мам. Привет, ты как там дома ?
- Привет, Альбин. Все нормально.
- " Ага, нормально, опять дрожит голос." - подумала я.
- А ты как ? Лечишься ?
- Ну да. Я звоню еще сказать что в среду улетаю в Лос- Анджелис на выступление.
- Хорошо, попроси чтобы кто-то заснял тебя. Хочу увидеть моего ангела на сцене.
- Ты не поедешь со мной ?
- Дорогая, ты же знаешь отца.
- Да...ладно, не хочу чтобы он тебя еще раз побил. А вообще, я надеюсь, ты уйдешь от него наконец-то.
- Я завтра к тебе зайду. Спокойной ночи, мой ангел.
Она положила трубку. Я тоже не стала сидеть до поздна и легла спать.
Через сон я чувствовала, что кто-то сел на мою кровать и водит руками по щеке и животу. Вся сонная я открываю глаза и в темноте разглядела ту мерзкую улыбку Зои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...