Глава 24

1 0 0
                                    

                          Эпилог
     
                          Энтони

Моросил мерзкий снег. Было начало декабря. Я сидел на кладбищенской лавке и курил сигарету. Альбины нет уже как месяц. С тех пор появилась привычка курить.
  Я медленно пускал дым и задумчиво глядел перед собой, но тут мои мысли прервали:
- Я все, можешь идти. - произнёс Майкл.
- Хорошо, спасибо, мужик. - я похлопал его по плечу.
- Тебя подбросить домой после ?
- Нет, спасибо. Возьму такси. Езжай домой.
- Ладно...пока
   Мы попрощались, я дождался пока машина скроется и подошел к ее могиле. Поклал белые розы и заговорил:
- Мой ангел...тебя нет уже месяц. Я не могу без тебя, я очень скучаю,- я громко вздохнул и затушил окурок и выкинул. - Я не могу так больше...жить - я всхлипнул, но...я буду жить. Ради тебя,-  я упал на колени перед могилой, - Буду всегда помнить о тебе.
  Внезапно я услышал карканье вороны, седевшей на ветке березы. Мне тут же в памяти всплыли слова Альбины. Я улыбнулся впервые за месяц.
- Альбина...это ты. Все таки перерождение существует. Ты ворона, - я скучал по тебе. Я знаю, что ты это знаешь.
- Кар! - она посмотрела мне за спину, испугалась и улетела прочь.
- Ты куда? - я поднялся, отряхнул колени от снега и повернулся.
  Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. За спиной стояла Райан Ким. Та самая ненормальная, которая завидовала моей Альбине.
  Она увидела мое замешательство и поспешила сказать первее:
- Ну привет, Энтони. Давно не виделись. - она хохотнула и откинула прядь черных волос назад.
- Ты.
- Я. - она подмигнула мне. Жуть.
- И как только у тебя хватает совести сюда приходить. Зачем?
- Ну как зачем? - она сделала искренне непонимающе лицо, - конечно чтобы позлорадствовать. Наконец-то она умерла.
   Едва она успела закончить фразу, как я со всей силы ударил ее по лицу.
  - Убирайся, - лишь сказал я. - тебе здесь нет места. Мне стыдно перед ней сейчас, что ты здесь. Уходи.
   Она лишь посмеялась и добавила перед уходом:
  - Прощай, дорогой. Но только смотри, не погрязни в пучине отчаяния, как Альбина. Ведь именно из-за этого она и умерла.
   Она ушла, оставив меня в гневе. Но гнев тут же сменился отчаянием и скорбью.
   Хотя бы я успел ей признаться в любви. Даже если она ничего не чувствовала ко мне, а это точно, то хотя бы она узнала. Даже если перед смертью, она должна была узнать.
  Вот так и закончилась наша история любви, даже не начавшись.
Каждый погряз в пучине отчаяния. И это будет терзать всю жизнь.


                             Конец

🎉 Вы закончили чтение Его кровавый ангел 🎉
Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя