Глава 10

3 1 0
                                    

                          Альбина

Как и полагается, мы появились в 10:00 ровно около студии. Подъехал автобус и Миссис Блэк подала голос:
- Здравствуйте, дети! Заходите в автобус, я вас пересчитаю. Так, стоп, молодые люди, вы кто ?
Она посмотрела на Энтони, но я не поняла про кого второго она говорила. Я обернулась и увидела рядом с Райан Джеффри. Того идиота, которому я разбила нос.
  - Я друг Альбины. Лечу с ней. Не переживайте, я купил билет за свои деньги. - ответил Тони.
- А я брат Райан, она пригласила меня с собой. - отрезал Джеффри.
- Ладно, заходите в автобус.
- Не знала, что у тебя есть брат. - сказала я Райан, пока мы заходили в автобус.
- Он двоюродный. - ее глаза забегали.
Я промолчала.
Все расселись по местам. Мы с Энтони сели вместе, тренер пересчитала нас и мы тронулись.
  Ехать нам до аэропорта было около получаса, так что я надела наушники и погрузилась в свои мысли. Так я и уснула.
   - Эй, Альбин, вставай. Приехали к аэропорту.
  Я проснулась и увидела, что лежу на плече Тони.
- Ой прости.
- Все нормально. - он улыбнулся.
  Мы все взяли свои чемоданы и пошли проходить регистрацию.
- Давай я возьму чемодан. - предложил Тони.
- Не нужно, он не тяжелый.
- Ну может все же...
- Я сама. - коротко ответила я.
  Уж чемодан помогать тащить мне не нужно. Я занимаюсь бальными танцами. Они тяжелее, чем тащить чемодан. Но не стала это говорить вслух.
  Мы закончили регистрироваться и сели ждать самолет.
- Вот, черт! Я забыла свой счастливый браслет! - ныла какая-то девчонка.
- Лизи, успокойся. Ты правда веришь в счастливые вещи ? - говорила ей другая девушка.
- Как я буду без него танцевать? - она начала плакать. Господи...
- Тебе бы все равно пришлось его снять перед выступлением. Не ной.
  Я достала телефон и больше не вслушивалась в чужие голоса.
  В самолете мы сели так, как сидели в автобусе. Я сели у иллюминатора, а Тони рядом. Я любила самолеты, любила смотреть на маленькие города и ощущать себя выше всех, любила следить за облаками.  А еще я любила смотреть фильмы про авиакатастрофы. Надеюсь, наш самолет не будет падать, а то мне придется отрастить белые крылышки.
  Я посмеялась со своих мыслей и погрузилась в сон на два часа. Меня всегда клонило в сон в самолетах.
  Я проснулась от того, что мы снижались и шасси начали дрожать под весом самолета. Мы наконец-то приземлились. Пилот заговорил в громкоговоритель:
- Уважаемые пассажиры, мы прибыли в Лос-Анджелис. Приятного отдыха вам, берегите себя.
  Стюардесса открыла дверь и подъехала машина с лестницей. Все спустились и мы направились к автобусу, который завезет нас в отель.
  Мы предстали перед отелем " Луна ". Не знаю, надолго ли мы здесь, но я бы прошлась по магазинам с сувенирами.
- Ребята, сейчас два часа дня. Можете заняться своими делами, но только чтобы в четыре были как штык в театре. Дети уже не маленькие, я вам скину адрес театра. - сказала Миссис Блэк.
  А вот и шанс.
  Неожиданно к нам подошла Райан и обратилась к Тони:
- Тони, дорогой, пока ты не ушел, хочу спросить. Можешь в театре снимать меня на мой телефон ? - она хихикнула и прижалась к нему. Вот же подлиза. - Я хочу потом показать видео моей сестре, которая к сожаление не может ходить. - она театрально надула губки. -  Боже, у нее не было сестры вообще. Я не стала ничего говорить, просто следила за обстановкой.
- Извини, Райан. Я буду снимать Альбину. Пусть твой брат тебя заснимит, хорошо ? Я уверен, твоей сестре понравится. - он улыбнулся, похлопал по плечу и мы отошли в сторону.
  Я заметила, что она обиделась. Господи, ну извините, что она не пуп этой планеты и все не будут падать ей в ноги. Я закотила глаза и это заметил Джеффри. Он прожигал меня взглядом, потирая свой нос. Я ухмыльнулась зловещей улыбкой, когда вспомнила как зарядила ему. Хахаха, это было весело.
- Пойдем в сувенирный магазин, напротив отеля. - предложила я Тони.
- Да, пойдем.
  Все разошлись своей дорогой. Мы направились к магазину.
  Несмотря на то, что уже был октябрь, на улице было тепловато.
  Мы вошли и раздался звоночек. Из-за другой двери вышел дедушка, должно быть, продавец. Он нас поприветствовал и мы пошли в глубь магазина. Внутри он напоминал старую антикварную лавку. Старые обои, которые были под толстым слоем пыли, старые часы с маятником, и всякие разные безделушки. Честно говоря, выглядело это все атмосферно.
  Энтони рассматривал какие-то украшения: броши, заколки, браслеты. Его глаза загорелись, когда он взял какую-то вещь. Я подошла поближе, чтобы рассмотреть.
  Это была брошка в виде теннисных ракеток.
  - Понравилась? - спросила я.
  - Выглядит красиво, но я знаю того, кому это понравится больше.
- И кому ?
- Джо. Ей нравится теннис и батментон.
- Я куплю ей ее. Давай сюда.
- Зачем ? Я сам могу.
- Не спорь. Джо милая девочка, хочу ей сделать приятно. - настаивала я.
- Ей точно будет приятно. - он улыбнулся и пошел дальше.
- Ты куда ?
- Скоро вернусь. Осмотри тут все.
  Я лишь пожала плечами и опять стала все осматривать. На глаза мне приглянулись две вещи: статуэтка баскетбольного мяча и цветная фарфоровая лягушка.
   Статуэтку подарю Тони, а лягушку маме. Ей нравятся такие штучки.
  Не долго думая я взяла их и пошла на кассу. Быстро оплатила и спрятала статуэтку, чтобы Тони не увидел. Еще купила брошь Джо.
  Тони вернулся ко мне и сказал:
  - Пойдем, а то опоздаем.
  - Ты больше ничего не нашел интересного?
  - Нет, лишь хлам.
  Не хотелось покидать это место, но пришлось.
  Миссис Блэк скинула координаты театра. И оказывается, он неподалеку от отеля, я его почему-то не заметила.

Его кровавый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя