Энтони
Я сидел и смотрел в одну точку. Миллион мыслей не покидали меня: что с ней будет ?, удастся ли ей выжить ?, кто на сделал это с ней ?
Хм, как кто ? Я уверен, что это Райан.
Во первых, Альбина не могла накидаться, потому что для нее важен балет. Да и она была все это время в реабилитации, по сути ее уже не должо было тянуть к наркотикам. Я ей верю, она бы не стала сама этого делать. Ей явно кто-то помог.
Во вторых, кому нужно, чтобы Альбина была в таком состоянии? Конечно Райан. По ее поведению сразу видно, как она относится к Альбине. Неужели это все из-за меня? Я понравился Райан, но когда я никак на нее не обращаю внимание, а общаюсь только с Альбиной, то ей это не понравилось и она так решила ей отомстить...
Звучит вполне логично.
Так еще и этот Джеффри здесь. Помнится, он лез к ней и получил отпор. Не может же это быть простым совпадением, что они кузены. Они явно оба связаны с этим.
Я поморщился оттого, что это и правда звучало логично.
Рядом присела их тренер.
- Видимо, она не очень желала вернуться в балет. Я ей сказала, что если все пройдет гладко, она вернется,- я в шоке от ее слов повернулся и она нахмурилась. - Не смотри так. Она не сдержала обещание и опять прибегла к наркотикам. Так еще и хватило наглости сделать это перед выступлением! Что за черт!
- Вы ненормальная? Вы сами верите в то, что говорите !? А!? Она жила танцами, она никогда бы так не поступила. Неужели вы не видите, что ее просто подставили и подсыпали ей эту дрянь!? - я сорвался на крик. Она в самом деле так думала ? Или она внушает это себе, расстроеная что ее выступление накрылось ?
- Я вот нормальная, а Альбина нет. Я сорвала мне выступление и я ненамерена даже ждать ее пробуждения. Я улетаю. Доберетесь сами. - она ушла, оставив меня в полнейшем шоке.
Тут вышел доктор из реанимации.
- Ну что с ней!? - я вскочил.
- Ей, повезло. Она вне опасности. Удалось быстро вывести из нее это все, но она пока не очнулась.
- А знаете, когда очнется?
- Пока не знаю, но это точно не кома. Будем следить за ее состоянием. Она может очнутся в любое время.
- Можно к ней ?
- Пока нет. Когда ее перевидут в палату, тогда. - он ушел, а я с облегчением выдохнул.
Господи, самое главное что она жива. Остальное не важно.
Не успел я порадоваться, как тут же прибежала Райан:
- Тони, как она?
Я решил не упоминать, что это она сделала. Пусть думает, что это просто было на эмоциях. Надо все проверить тихо, а то она помешает.
- Вне опасности.
Ее глаза округлились, выдовая удивление, но она быстро скрыла это и наигранно улыбнулась.
- Ну слава богу...
- Ага.
Я тут подумал и решил сделать вид, что зря подумал на нее. Вдруг она захочет меня убить, что я ее подозреваю. А умирать мне пока не хочется, я еще не предложил Альбине встречаться.
- Слушай, ты извини что ударил тогда, это было на эмоциях. Просто испугался за Альбину. - для правдоподобности я коснулся ее руки. Если я ей нравлюсь, то использую это. Боже прости, мой ангел. Так нужно.
Она покраснела.
- Да ничего, с кем не бывает. Главное, что ей ничего не угражает. А кстати, она пришла в себя ?
- Нет. Пока без сознания.
- Ну тогда я позже зайду. Ты наверное хочешь первым ее увидеть.
- Да.
Мы попрощались и она скрылась за дверью. Я пошел с туалет смыть ее прикосновения. Мне было тошно от нее. Ну ничего, я соберу доказательства и вы сядите. Обещаю.
Мой телефон зазвонил, это была мама Альбины.
- Ало, вам уже позвонил врач?
- Да, Тони... - она тихо плакала. - Надо было поехать с ней. Кто с ней это сделал?
- Я выясню это. Полиции не надо.
- Хорошо. Позаботься о ней и возвращайтесь скорее!
- Обязательно.
Я повесил трубку и кто-то крикнул мое имя.
- Энтони?
- Да, ты кто ?
- Я Эми, тоже играла в спекталке.
- А, точно. Видел тебя. Ты к Альбине? Она без сознания, не сможешь с ней поговорить.
- Я к тебе пришла.
- Зачем?
- Я свидетель.
Повисла тишина. Я смотрел в ее глаза, брови ее были сдвинуты к переносице.
- А теперь подробнее.
Мы сели на скамейку, она понизила голос:
- Я видела что ей подсыпали наркотики в воду.
Я заерзал на месте. Вот мой шанс.
- Кто!? Говори.
- Райан и там еще с ней в гримерке был ее брат. Я зашла туда чтобы оставить браслет чтобы не мешал. Захожу и вижу как она сыпет что-то белое в воду. А тот парень смотрит и ничего не делает. Наверное они оба в сговоре.
- Я так и знал. - я сжал челюсти от злости. - Но какого хрена ты ничего не сделала ? Позволила им отравить ее!?
- Парень угражал мне. Я испугалась, но я признаю что я тоже виновата что не придупредила ее. Взамен на прощение я пойду в суд и сдам их.
- Девочка, ты и так пойдешь в суд в качестве сведетеля. В независимости прошу я тебя или нет. Надо чтобы они сели в тюрьму. Но ты говоришь, что он запугал тебя, так почему пришла и сдала их ?
- Он и правда внушал страх, но страхи нужно побороть, верно ? Вот, пришла сдать их чтобы мой страх сам меня не одолел. Не хочу не дай бог умереть, чтобы навсегда замолчать по его прихоти.
- Верно. Остается подождать пробуждения Альбины. Нам сыграет на руку, если она знает, что ее отравила Райан. Можно будет легко ее устранить. Камер же в гримерке нет, да ?
- Нет кончено, там же переодеваются люди. Камер там быть не может.
- Ладно, наш главный козырь, это - Альбина.
Очнулась Альбина только через день. Я вошел к ней в палату с букетом белых роз.
Она посмотрела на меня разбитыми от горя глазами. Улыбка сразу сошла с лица, а букет я опустил.
- Лучше бы я умерла...
- Ты что такое говоришь...
- Боже, Тони. После всего, что со мной случилось ты еще спрашиваешь, почему я хочу умереть?... Уйди, прошу.
- Нет, я никуда не уйду. Я не оставлю теперь тебя после этих твоих слов. - Я положил букет тумбочку, сел рядом и крепко крепко обнял ее. Она не сопротивлялась, наоборот безвольно лежала у меня в объятиях как кукла.
- Кто? Назови имя. - я произнёс это так тихо, как будто боялся что кто-то может подслушать и опередить меня. У стен тоже есть уши...
- Какая теперь разница? Все равно я больше не балерина. Тренер наверняка подумала что это я... - она отстранилась и посмотрела за окно. - Отец, который колотит нас с мамой, эта зависимость, наркотики меня преследуют. Да еще в добавок у меня появились недоброжелатели, которые хотят моей сметри. Если они придут ко мне сегодня ночью, чтобы заставить навсегда замолчать, я не буду сопративляться. Наконец приобрету покой, которого мне никогда не хватало. Больше нет смысла бороться.
- Нет. Есть смысол.
- Какой? Ради чего ?
- По крайней мере, ради себя. Борись ради себя.
- Я больше не хочу бороться ради себя. Я устала.
- Тогда я буду бороться ради тебя. Назови имена, а с остальным я сам разберусь.
- Зачем тебе это? Мы от силы знакомы месяц. Не верю что за такой короткий срок я стала для тебя такой лучшей подругой, чтобы еще за меня бороться.
- Я делаю все это, потому что я люблю тебя, черт возьми. Ты мне нравишься !! - я сорвался на крик. - Неужели ты никогда не замечала?
- Нет, Энтони. Не замечала, потому что у меня тупо не было времени на это. У меня, если ты еще не заметил, своих проблем по горло. - Она говорила это все спокойно. Без эмоций, она как будто превратилась в статую. Хладнокровную статую.
- И что, я тебе не нравлюсь!?...
- А что, ты удивлён что не покорил мое сердце!? Ой, извини что не упала тебе в ноги. - она уже начала злиться.
- Понятно. Ты разбита, но все же. Скажи имена и я разберусь с этим.
- Энтони, послушай, не лезь в мои проблемы. Я их сама могу решить, ты не супергерой. И меня не нужно защищать от каждого камня.
- Ты не понимаешь, что от этого зависит твоя безопасность? Тем более он или они разгуливают по городу. Нужно чтобы они ответили за все, что сделали. Потом спасибо мне скажешь.
- Боже ладно!! Просто скажу чтобы ты отвалил наконец. Хотя я и сомневаюсь, что ты сможешь что-то сделать.
- Жду, говори.
- Это Райан, это я знаю точно. Никому моя смерть не выгодна, как ей. А еще, я думаю что замешан еще Джеффри, и он явно не ее брат.
- Я так и знал. В общем ты не переживай, я справлюсь. Жди суда, потом будут нужны твои показания.
- Поживём- увидим.
- Ну я пойду. А ты лечись, отдыхай. - я встал и оставил на тумбочке музыкальную шкатулку с балериной, которая танцует. - Это я купил в той старой лавке, решил отдать.
- Что это?
- Напоминание, что еще рано сдаваться.
Я покинул палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...