Прошла одна неделя, вторая. Наконец пришло время лететь домой. Все это время я провела в больнице: ставили капельницы, пила таблетки. Повезло, что я одна была в палате. С ужасом вспоминала прошлую соседку.
Как я и просила, Энтони меня не трогал. Лишь писал одно сообщение в день с вопросом " Как ты? ".
Я отвечала ему одним словом " Нормально". Наверное, ему этого было достаточно, потому что он больше ничего не спрашивал.
Реабилитацию я прошла успешно. Со здоровьем было все хорошо, но не в душе.
В душе была пустота. Тяжелым грузом давили на плечи предательство Райан, уход с балета и наша дружба с Тони. Она была на грани конца.
Я поняла что мне нужен отдых от всех. От всего мира. Приеду домой, выиграю суд и займусь учебой. Уйду в себя.
Я собрала все вещи в чемодан, надела осенний кожанный тренч на верх и поехала в аэропорт.
Когда такси подъехало к аэропорту, у входа был Тони. Я вышла из машины и он подошел ко мне и взял мой чемодан.
- Привет, - сказал он с лёгкой, но и в то же время измученой улыбкой.
- Привет, - я не стала его игнорировать.- дай мой чемодан. Я сама могу его катить.
Я застыла на месте.
- Скажи, у тебя синдром супергероя? Думаешь, я такая слабая и не могу катить чемодан? - я злобно усмехнулась. - Я занималась балетом. И уж поверь, там намного тяжелее, чем катить чемодан. - не дождавшись ответа, я выхватила свой чемодан и пошла впереди.
- Почему говоришь " занималась" ? Больше не хочешь продолжать танцевать?
- Не твое дело.
Мы зашли в аэропорт, прошли регистрацию и направились к самолету.
Нас поприветствовала стюардесса и мы прошли на свои места. Сразу же набрала маму:
- Алло, мам, я уже в самолете. Где-то через три часа буду дома.
- Мой ангелочек! Хорошо, буду ждать.
- Мам. - сказала я, прежде чем она повесит трубку.
- Да?
- Как ты там? Что творится дома?
- Все хорошо, дорогая, - ее голос задрожал. - все нормально...
- Ладно, пока. - я ей не поверила, но не стала ее допытывать.
Повесив трубку, я достала маленькое зеркало. Вид был у меня не очень: бледная кожа и красные глаза от слез и усталости.
Достала консиллер и скрыла все не нужное.
Маска.
Маска, чтобы скрыть изьяны. Как всегда. Как и на сцене.
Я вытащила наушники и весь палет проспала.
Опять снился один и тот же сон: я, в белой комнате с зеркалами, бегу от себя самой. Мое зловещее отражение смеется.
Я резко открываю глаза и часто, глубоко дышу.
- Все нормально? - спросил Тони.
- Да...мы уже прилетели? - дыхание начало медленно успокаиваться.
- Да, идем.
Я протерла глаза и вышла следом. К нам подъехало два такси.
- Езжай домой.
- Я могла сама...
- Тише, - он прервал меня. - просто сядь. Оно ведь уже приехало.
- Ну как вы там, девушка? Садитесь? - буркнул недовольный таксист.
Я закатила глаза.
- Ладно.
Мне было непонятно зачем он меня обхаживает. Да, я ему нравлюсь. Но судя по моей холодности, любой другой бы уже ушел и не стал бы возиться. Но в глубине души, я почему-то улыбнулась.
Я села в такси и смотрела на Тони, который надлюдает за моим уезжающим такси. Я улыбнулась ему уголком губ. А в ответ он улыбнулся во весь рот и еще помахал мне.
И тут мне стало стыдно. Он так яро борится за мое имя, а я ему тогда всего наговорила. После суда как раз извинюсь. Он начинается в десять утра.
Я уже приехала к моему дому. На меня накотило плохое настроение. Вспомнила отца.
Выйдя из такси, я зашла в дом. Я тут давно не была, скучала по маме и своей комнате. В доме стояла тишина. Я напряглась, но напрасно. Мама тихо вышла из комнаты.
- Дорогая...- она обняла меня, а я в ответ. - я так сильно скучала.
- Я тоже мам... где папа?
- Он опять напился и улегся спать. Пойдем на кухню, я сделала чай.
Сняв верхнюю одежду и оставив чемодан в коридоре, я прошла на кухню.
- Завтра суд в десять.
- Знаю. Тони звонил. - она как-то странно улыбалась.
- Ты чего?
- Он милый парень, порядочный. И смотри как защищает тебя!
- Так, стоп. Я знаю на что ты намекаешь.
- Ну а что, он тебе не нравится?
- Нет. Он лишь друг. Да и вообще, ты понимаешь в каком я состоянии нахожусь?
Мама притихла, почувствовав, что сказала лишнее.
- Извини. Я не хотела. Я понимаю...
- Не очень, думаю. Меня предала подруга, накачали наркатой, выгнали с танцев, отец пьяный тиран, мама, которая не может уйти от него...- я еле сдерживала гнев. Говорила тихо, скрепя зубами.
- Я разберусь с этим, дочь, обещаю...
Я лишь вздохнула и пошла в свою комнату. Хотелось провалиться в вечный сон и никогда не просыпаться. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его кровавый ангел
Teen FictionАльбина-балерина сломлена. Отец - тиран, а мать слишком слаба, чтобы уйти от него. Ее жизнь сплошное дерьмо. Но точно ли она все выдержит ? Или же увязнет в отчаянии...